ФЭНДОМ

Ранний One Piece

Во время рисования One Piece Эйитиро Ода был под сильным впечатлением от манги Dragon Ball и ориентировался на неё при создании своих героев.[24] Ода сказал, что, когда он создавал Луффи, он думал о «мужественности», потому что Dragon Ball уже сделал все, чтобы ребенок был счастлив.[25]

Луффи впервые появляется как главный герой в первой пилотной главе One Piece под названием «Romance Dawn, версия 1» в выпуске Shonen Jump specials, который рассказывает о начинающих мангаках и выпущенный примерно за полтора года до того, как начался выпуск One Piece. Он также остается главным героем во второй пилотной главе Romance Dawn, Romance Dawn, версия 2  (которая была представлена непосредственно в еженедельном журнале Weekly Shonen Jump) и в окончательной пилотной главе Romance Dawn, версия 3.

Характер Луффи изменялся на протяжении всех 3 глав Romance Dawn. Начиная с Romance Dawn, версия 1, Луффи был гораздо умнее по сравнению с его окончательным вариантом. Он уже имел способности Дьявольского плода, но у него не было каких-либо названных атак. Он был представлен в качестве примера классического пирата типа «Стремящегося к мечте» (пирата, отдающего предпочтение высоким идеалам, а не погоне за славой и богатством). Большая часть его сюжетной линии была идентична окончательной версии выпуска Romance Dawn, версия 3, но с несколькими отличиями. Основным отличием было то, что в этой версии истории отсутствовал горный бандит Хигума. Другим отличием стало то, что руку Шанксу оторвала акула, а не Морской Король. В Romance Dawn, версия 1 также была панель, которая показывала Луффи как капитана собственной команды. Это единственный момент, когда старая версия Луффи была нарисована Одой в отношении к основной сюжетной линии One Piece.

Во второй главе Romance Dawn Луффи гораздо ближе к своему окончательному варианту, чем в первой. Теперь у Луффи были названы атаки (хотя названия были не окончательными), и он казался не таким умным, каким был в Romance Dawn, версия 1, хотя можно утверждать, что он был менее глупым, чем его окончательный вариант в целом. В этой истории не появляется Шанкс, и Луффи получает свою шляпу и Дьявольский плод от своего же деда. Луффи остается пиратом типа «Стремящегося к мечте», и в этой версии он продолжает восклицать, что станет Королём Пиратов и соберет сильнейшую команду в мире.

В первых двух главах у Луффи не было шрама под левым глазом, а его Весёлый Роджер отличался от окончательного варианта. Кроме этого, лишь с разницей в общем внешнем виде Луффи, рисовка удовлетворяла стилю каждого из Romance Dawn. В каждой версии наибольшее внимание обращалось на внешность молодого Луффи, чьи голова и форма тела хоть и оставались примерно одинаковыми, но все же заметно отличались.

Различия Аниме и Манги

В аниме прошлое Луффи не включает в себя сцену, где он ранит себе щеку под глазом, чтобы доказать Шанксу, что является мужчиной, и кажется будто он получил шрам от Хигумы. Однако в Спецвыпуске One Piece: Эпизод Луффи сцена с глазом всё же появилась. В аниме также пропустили сцены до того, как Шанкс дал Луффи сок. Эти сцены включали в себя подшучивания Шанкса над Луффи и некоторые сцены взаимодействия между Луффи и пиратами Красноволосого.

В манге, после таймскипа, Луффи способен использовать Второй Гир на отдельные части своего тела, в то время как в аниме он не проявляет эту особенность, и его тело по прежнему полностью краснеет и испускает пар.

Основные сражения

Сражения в филлерах и полнометражных фильмах

Товар

Песни

Прочие появления

Кроссоверы

  • Луффи появился в спецвыпуске Shonen Jump, где Энель нападает на Токио и Одайба. Сон Гоку начинает бороться с Энелем, а Луффи приходит ему на помощь. Луффи и Гоку нападают с атакой «Гому Гому но Камехамеха» и побеждают Энеля.
  • Луффи и другие персонажи также появляются в Cross Epoch вместе с героями Dragon Ball. В этой истории, после падения Луффи со скалы Гоку просит Кинто'ун спасти его, а затем они вместе едут на Кинто'ун и прибывают на чайную вечеринку. Способность ехать на Кинто'ун в мире Dragon Ball означает, что Луффи чист сердцем.
  • Луффи появляется в играх Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars для DS. Он также появляется в Battle Stadium D.O.N. на GameCube и PlayStation 2.
  • В другой версии Cross Epoch Луффи и его команда встречаются с героями Toriko, также порождая эпизод аниме с Торико по мотивам манги.
  • Луффи — первый персонаж манги, который появился на обложке японского мужского журнала о моде, Non-no.[26]

Влияние на культуру

  • В Dragonfable, Онлайн RPG, была вражеская пиратская обезьяна, одетая как Луффи, по имени Л.Д. Монки, часто замечаемая во время событий Ninja VS. Pirate War в 2007 году.
  • В 9 эпизоде Binbougami ga!, Момидзи (косплеющая Луффи) пародирует его способности во время игры в теннис, используя «Gomu Gomu no Receive».
  • В японской ТВ драме Trick и в манге Digimon Adventure V-Tamer 01 есть отсылки на Дьявольский плод Луффи, Гому Гому но Ми.
  • В 56 эпизоде Yakitate!! Japan есть пародия на One Piece, где Рё Куроянаги превращается в «Растягивающегося Человека», реагируя таким образом на тянущиеся манты в японском стиле от Адзуми. Он оказывается в соломенной шляпе, и его руки начинают растягиваться, как резина, до невероятной длины, подобно способностям Монки Д. Луффи.
  • В анонсе вымышленного фильма из 50-го эпизода аниме Gintama, Исао Кондо (играющий двойника Крокодайла) показан получающим удар от героини Таэ Симуры. Таэ побеждает его с использованием удара «Гому Гому». Подобные сочетания врагов и ударов также были взяты из Dragon Ball и Bleach и использованы в том же анонсе.
  • В To Love-Ru, Рен Элси Джуэрия читает копию Weekly Shonen Jump, на переплёте которого можно увидеть изображение головы Луффи.
  • В одном из эпизодов Inuyasha в школе показывается подросток, одетый как Монки Д. Луффи.
  • Во втором эпизоде аниме Hayate the Combat Butler, когда «очень благородные люди» планируют депортировать его на корабле, у Хаятэ появляется сценарий в голове, где его похищают пираты и он присоединяется к ним, а позже оказывается схвачен обезьяной. Он заканчивает его словами: «И так заканчивается моя мечта стать Королём Пиратов», будучи одетым в традиционный головной убор Луффи.
  • В одном из эпизодов Sayonara Zetsubou Sensei в комнате Харуми можно увидеть фигурки Луффи, Зоро, Санджи и Согекинга.
  • В одной из глав манги Rookies показана девушка с ремешком для сотового телефона в виде куклы Луффи.
  • В 7-м эпизоде аниме Macademi Wasshoi! Сузухо использует атаку Гому Гому но Пистолет.
  • В 4-м томе и 70-й странице манги Gintama Гинтоки показан читающим копию Shonen Jump с Луффи на обложке.
  • В 3-м эпизоде аниме Highschool of the Dead зомби, похожий на Луффи и одетый в соломенную шляпу, показывается прогуливающимся снаружи мини-маркета и сбивается автобусом, управляемым главными героями.
  • Bakuman — это история о двух студентах, которые хотят стать мангаками и публиковать свои работы в Shonen Jump (названном в аниме, как Shonen Jack). Это приводит к частым отсылкам к One Piece и другим мангам из Shonen Jump в их художественных работах и сюжетной линии.
  • В 9-м эпизоде Asobi ni Iku yo! Матли смотрит аниме, в котором упоминается резиновый человек, возможно, Монки Д. Луффи.
  • В 10-м эпизоде Kyoran Kazoku Nikki До Гон использует атаку Гому Гому но Арм.
  • В 12-м эпизоде Mayoi Neko Overrun! во время гонки в костюмах, Нодзоми сделала косплей на Тони Тони Чоппера, одного из персонажей One Piece, в то время как другие игроки сделали косплей на Луффи и Усоппа.
  • В 90-й главе Bobobo-bo Bo-bobo, Бо-бобо использует против Девушки Торпедо приём под названием «Носоволосая Базука», очевидную пародию на атаку Монки Д. Луффи, Гому Гому но Базуку.
  • На обложке главы D.Gray-man на полу лежит том One Piece с Луффи на обложке.
  • В 13-м эпизоде Gintama, Гинтоки и Кацура переодеваются в пиратов, чтобы попасть на корабль пришельцев. Они говорят, что ищут сокровища «Ван Парк», что, очевидно, является пародией на Ван Пис.
  • В 20-м эпизоде Fairy Tail, когда Хэппи вылупился из яйца, толпа людей собирается вокруг него, и один из персонажей показан одетым, как Луффи до таймскипа.
  • В 16-й главе Dreamland персонаж, похожий на Луффи, бежит и говорит: «Время еды!».
  • В одном из эпизодов Gintama Гинтоки читает письма от фанатов, в одном из которых спрашивают, какова цель Гинтамы. Гинтоки не знает ответа и, таким образом, решает (в качестве шутки), что целью будет становление Гинтоки королём самураев, как отсылка на стремление Луффи стать королём пиратов. Также Гинтоки показывается на картинке, одетый в стиле Луффи и стоящий на Таузенд Санни, имевшей голову Элизабет на носу вместо Льва.

Вопросы перевода и дубляжа

  • Хотя в некоторых переводах его имя записано как «Ruffy» или «Rufi», сам Ода дал понять, что правильное написание — «Luffy».
  • Ода заявил, что, когда придумывал ему имя, он почувствовал, что имя «Луффи» хорошо подходит для его главного героя. Позже Ода узнал, что в имени присутствует морской термин «Luff», и заявил, что это чистое совпадение, но всё равно оказался рад этому.[27] Ранее это было отмечено фанатами, и некоторые из них считали, что это было сделано намеренно.
  • В книге Энциклопедия Аниме: Справочник по японской мультипликации с 1917 года (2001) была короткая статья о One Piece. В нём было 3 ошибки относительно Луффи: было записано, что ему 16 лет, его имя — Rufy, и что он спас жизнь Шанксу, а не наоборот.[28]

Прочее Медиа

Luffy Premiere Show

Монки Д. Луффи в One Piece Premier Show 2012.

Прочее

Luffy Draws Straw Hat Jolly Roger

Первый вариант флага Мугивар

  • Он первый персонаж One Piece, показанный съедающим Дьявольский плод.
  • Луффи сражался со всеми пользователями логии.
  • Подобно многим другим персонажам, Луффи имеет свой особый стиль смеха (си-си-си), хотя использует его не во всех случаях.
  • Во время арки Джаи Луффи так восхищается жуками Геркулес и Атлас, что не обращает внимание на всё остальное. Он даже не может сразу дать ответ, что "круче": жук Геркулес или Ван Пис. Оба вида высоко ценятся в Японии и используются в боях.[29][30]
  • В связи с отличием хода времени в One Piece от реального мира, Луффи не взрослеет до двухлетнего таймскипа. После таймскипа ему стало 19.
  • Луффи очень похож на Сон Гоку от Dragon Ball, будучи главным героем, будучи ведя себя очень по-детски и наивно, имеет грязный черные волосы и ест слишком много пищи. Эти сходства создания, так как Ода был вдохновлен Dragon Ball при создании One Piece.
  • Луффи самый младший из всех 12 пиратов Худшего Поколения, так как ему 19.
  • Монки Д. Луффи — единственный пират Худшего Поколения, который обладает всеми тремя типами Хаки.
  • Во время Cross Epoch, Луффи мог ездить на Кинтоуне Гоку, что означает, что он чист сердцем.
  • Луффи имеет тип крови F также, как Дзимбэй и Виви.
  • Луффи — третий из известных людей мира Ван Пис, который является владельцем соломенной шляпы. Первым был Гол Д. Роджер, а вторым — Шанкс, который и отдал её Луффи.
  • Номер Луффи в Колизее Корриды — 0556. Первые две цифры этого числа могут происходить из дня рождения Луффи, 5-е Мая, а последние две, 5-6, произносящиеся как го-му, от названия его Дьявольского плода.
    • Номер Луффи в Колизее Корриды также соответствует главе манги, где он впервые прибывает в Маринфорд, чтобы спасти своего брата, Портгаса Д. Эйса, от казни.

Интересные факты из SBS

  • На вопрос фаната, может ли половой орган Луффи растягиваться, Ода дал положительный ответ.[31]
  • Любимая еда Луффи — мясо.[32]
  • Самой нелюбимой едой Луффи является вишнёвый пирог из «одного места».[33][34]
  • Луффи определяют как четвёртого сына при рассмотрении Мугивар в качестве семьи.[35]
  • Если бы Луффи жил в реальном мире, по национальности он был бы бразильцем.[36]
  • Когда был задан вопрос, с какими цветками ассоциируется Мугивары, актриса, озвучивающая Робин, ответила, что Луффи соответствует космея (космос).[37]
  • Луффи моется раз в неделю.[38]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 4) и Эпизод 4, Луффи был впервые представлен.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (с. 1) и Эпизод 1, Дебют Луффи в настоящем времени.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 703 (с. 16) и Эпизод 633, Прозвище Луффи на Дресс Розе раскрыто.
  4. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Романизация прозвища Лууфи.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 914 (с. 7), Первое прозвище Луффи в Вано раскрыто.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 916 (с. 8), Второе прозвище Луффи в Вано раскрыто.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (с. 3) и Эпизод 1, Прозвище Луффи написано в названии главы.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 903 (с. 8) и Эпизод 879, Луффи по прозвищу "Пятый Император".
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 4 (с. 28), Возраст Луффи раскрыт.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 (с. 1) и Эпизод 517, Два года проходят в сюжетной линии.
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66), Профиль Луффи после таймскипа раскрыт.
  12. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 15 (с. 90), День рождения Луффи раскрыт.
  13. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79 (с. 186), Календарь день рождений.
  14. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10 (с. 19), Рост Луффи раскрыт.
  15. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 66 (с. 162), Ода рассказывает о группах крови в мире и раскрывает группу крови Луффи.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 903 (с. 17-18) и Эпизод 879, Шестая награда Луффи.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 8) и Эпизод 746, Флот Пиратского альянса атакует Великий флот Ёнты-Марии, заявив, что награда за голову Луффи теперь составляет BeliSymbol500 000 000.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Пираты Соломенной Шляпы получают новые награды после Дресс Розы.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 601 (с. 11) и Эпизод 521, Четвёртая награда Луффи.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 16-17) и Эпизод 320, Награды членов команды за нападение на Эниес Лобби раскрыты.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 213 (с. 22) и Эпизод 128, Награды Луффи и Зоро после Алабасты.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 6) и Эпизод 45, Первая награда Луффи поставлена Браннью на плакате розыска.
  23. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 30 (с. 104), Было подтверждено, что Гому Гому но Ми — Парамеция.
  24. Shonen Jump — Интервью с Эйитиро Одой.
  25. One Piece Color Walk 1, интервью с Эйитиро Одой и Акира Ториямой.
  26. Anime News Network, статья о появлении Луффи в мужском Non-No.
  27. One Piece 10th anniversary Treasures, в своём интервью, Ода рассказывает об именах своих персонажей.
  28. Энциклопедия Аниме: Справочник по японской мультипликации с 1917 года (2001) — статья о One Piece (c. 285).
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 230 (с. 16) и Эпизод 149, Луффи возбуждается при виде жука Атласа.
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 235 (с. 3) и Эпизод 152, Луффи приносит жука Геркулеса к остальной части команды.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 514 и Эпизод 408, женщина тянет за половой орган Луффи, думая, что это гриб, так как никогда ранее не видела мужчин.
  32. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 45 (с. 188), Вопрос фаната: Любимая еда Луффи — мясо. Что насчет остальных членов команды? И насчет вас, Ода-сэнсэй????
  33. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 73 (с. 144), вопрос фаната: Пожалуйста, скажите мне, какая самая нелюбимая еда у каждого из членов экипажа!
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 223 и Эпизод 146, Луффи говорит, что вишнёвый пирог из паба в Мок Тауне «так плох, что он может умереть».
  35. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 48 (с. 26), Семейные статусы в команде Пиратов Соломенной Шляпы.
  36. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 56 (с. 144), Национальность Пиратов Соломенной Шляпы.
  37. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 60 (с. 206), Вопрос Фаната: Какому цветку соответствует каждый из Пиратов Соломенной Шляпы?
  38. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 67 (с. 182), Вопрос фаната: Как часто моются Мугивары?

Навигация по сайту

Шаблон:Calm Belt Navibox