Морган является бывшим Капитаном [2], получившим своё прозвище "Морган Секира" [1], за то что у него топор вместо правой руки. Также он первый Офицер Дозора с высоким званием, который был показан в начальных сериях. [1] К тому же он является третьим антагонистом арки На Заре Приключений. После своего поражения от руки Луффи, он был лишён своего звания, на котором находился в течении трёх лет.

Внешность

Морган до поражения от Луффи

Морган является высоким ,с запугивающей внешностью человеком. У него светлые волосы (в аниме было показано что он белый блондин ) а также стальная челюсть. [1] Как и предполагает его прозвище, его правая рука была заменена огромным стальным топором, ручка которого, кажется проходит прямо через его предплечье. Как и большинство Дозорных высокого звания показанных в аниме, он носит длинный, развевающийся плащ. Однако на его пальто , отсутствует слово «Справедливость» которое обычно пишут на спине. Также как было показано обычно он курит сигары. [1]

После того как он был арестован, на нём была форма заключенных ,которая состояла из бело-синей полосатой рубашки и полосатых штанов. Также он носил цепи на своих ногах и руках. [6] Пять лет внешность Моргана была почти такая же, как и в настоящее время, но тогда у него не было ни его топора ни железной челюсти. Он был более худощав, чем в настоящее время, к тому он носил более длинные волосы, в отличии от данного момента истории. [7]

Галерея

Личность

До "захвата" Куро казался смелым человеком не боящимся смерти

Морган без его Офицерского плаща

.[7] После повышения он стал злоупотреблять властью и в итоге он стал тираном.[8]

Когда Морган появляется впервые, он был командиром базы при небольшом городе. Он был жестоким человеком, который мало сделал для города, но который терроризировал жителей города как настоящий тиран и часто требовал невыполнимого.[9] Он управляет всеми при помощи страха. Он заставляет платить непомерные налоги[1] или же способен убить подчинённого за невыполнение приказа. Его избалованный сын Хельмеппо недалеко от него ушёл. Хельмеппо тоже использовал власть отца, чтобы получать то что хочет от жителей острова.[10] Несмотря на мысли Хельмеппо, Морган совершенно не проявляет отеческой любви, даже наоборот. Он говорит, что его сын бесполезен и даже не стоит его удара.[11]

Одержимый своим званием Морган решил сразиться с Луффи, [12], однако несмотря на все свои усилия он не смог нанести ни одного удара резиновому человеку (несмотря на то что он был сражён несколькими атаками ), он отказался быть побеждённым. [12]

Силы и способности

Как Капитан Морского Дозора, Морган был командиром всех солдат которые были рангом ниже а также в его распоряжении находились гражданские. Однако он слишком злоупотреблял своей властью, желая получить то, что он хочет. [9] В конечном итоге он был лишён своего звания и власти.

Морган является весьма выносливым, так как он единственный кто смог выжить после гнева Куро когда впервые столкнулся с ним пять лет назад, позже выяснилась причина по которой он остался в живых, это также было частью плана Куро. [7] Также он обладает знаниями оДьявольских плодах, несмотря на то что они являются редкостью в Ист-Блю, он смог определить что у Луффи резиновый Плод когда впервые с ним встретился. [13]

Оружие

В качестве оружия Морган использует свой топор, заменившим его правую руку, который силён настолько, что с одного удара смог разрубить забор и от своей ударной волны оставил в земле небольшую трещину. [14]

История

Прошлое

Морган сражен Куро

Пять лет назад, когда Морган был ещё просто главным старшиной, однажды ночью он и его экипаж атаковали Пиратов Чёрного Кота, и тем самым они навлекли на себя гнев Капитана, Куро. Морган был единственным кого оставили в живых на борту его корабля, однако у него была сломана челюсть и он потерял свою правую руку. Отказавшись от того чтобы ему сохраняли жизнь, Морган потребовал у Куро чтобы тот его убил. Тем не менее, Морган выжил а смертоносные когти капитана произвели на него сильное впечатление , Куро решил использовать Моргана как часть своего плана, чтобы избежать преследования правительством и избавится от прежней пиратской жизни. Морган был загипнотизирован Джанго, полагая, что он захватил Куро (на самом деле это был двойник пирата), [15] после этого его слава возросла, и возможно это послужило, что после повышения он стал одержим своими званием и властью .[8] Известно что во время своего нападения Куро сломал его челюсть, в результате чего он был вынужден носить стальную скобу, однако до сих пор не ясно, как и когда он заменил свою руку топором.

Арка Морган

Приготовление к битве с Луффи и Зоро.

Он является командиром Штаб-Квартиры Морского Дозора расположенной на острове. [1] В Дозоре, никто не осмеливался бросить ему вызов, даже его собственные люди, так как он имеет привычку наказывать тех, кто посмел его ослушаться (иногда он мог даже убить кого либо из своих подчинённых ). [1]

Однако всё меняется, когда в город прибывает Луффи, чтобы помочь Коби в осуществлении его мечты, и возможно, взять Ророноа Зоро в свою команду. После того как Луффи случайно ломает недавно законченную статую Моргана, капитан немедленно появляется позади него, [16] (ранее, он убил одного из своих людей, просто за то что тот поцарапал его статую, что скорее всего является, юмористической формой показывающее, совершённые им дела [17]) после чего он начинает сражаться с Луффи во дворе базы Дозора. [12] Морган оказывается побеждён Луффи, не успев нанести тому ни одного удара, затем его добивает Зоро в то время как Луффи дерётся с Хельмеппо который взял Коби в качестве заложника. [18]

Судьба Моргана

Побег Моргана

Позже Моргана показали в мини-сериях где он после лишения своего звания был представлен, в качестве заключенного на корабле Вице-Адмирала Гарпа где также были Коби и Хельмеппо случайно оказавшийся на этом корабле.[6] Сопровождавший его Монки Д. Гарп, внезапно засыпает и оказывается атакован Морганом,[19] который сбегает на небольшой лодке, взяв в заложники своего сына.[20] Хельмеппо отрекается от своего отца [21] и вскоре убегает с его лодки и с помощью Коби возвращается обратно на корабль, [22]оставив Моргана дрейфовать в океане.[23]

Мини-Арка Райских танцев Джанго

Морган снова появляется во время другой мини-арки,  в

Морган проплывает мимо Джанго

которой Джанго решил вздремнуть и неосознанно пропустил его мимо.[24] С тех пор он больше не показывался.

Основные сражения

Ранний One Piece

Хельмеппо был нарисован раньше своего отца, также в ранних рисунках Морган сильно напоминал Хельмеппо. Одним из примеров сходства с Хельмеппо, была его безумная причёска. Когда его внешний вид был окончательно доработан Ода сказал что его внешность ещё хромает.

Первоначальное имя Моргана было 'Капитан Отбивная". Позже Ода объяснил, что у него не хватило смелости, чтобы назвать его так (предположительно это имя использовалось в рестлинге, известным японским борцом по имени Гигант Баба). [25]

Различия аниме и манги

В аниме, Морган эпизодически появлялся в тюрьме на 153-й дивизии базы Дозора, когда солдат Дозора этой дивизии показывает ему что за Луффи дали награду в BeliSymbol.gif30 000 000. Эта сцена не была показана в манге. [26]

Товары

Видеоигры

Играбельные появления

Появления в качестве врага

Появления в качестве персонажа поддержки

Неиграбельные появления

Прочие появления

  • В 50 эпизоде аниме Гинтама, показывали двойника Секиры Моргана который давал поручения одному из персонажей в битве, наряду с Крокодайлом и прочими персонажами из других аниме.

Прочее

  • Когда Морган объясняет своим людям способности Дьявольских плодов, он использует два примера: первый это способность дышать огнём, второй, способный вызывать цунами, по иронии судьбы оба принадлежали известным пиратам: Ёнко Белоусу, и его подчинённому сыну покойного Короля Пиратов, Портгас Д. Эйсу. [27]
  • Изначально Ода, собирался сделать Моргану причёску в стиле лук, схожую с причёской его сына Хельмеппо, однако этот вариант был отвергнут, так как он прокомментировал его характер как весьма "скверный". [25]
  • Слово "Möwe", написанное на железной челюсти Моргана, на немецком языке означает "чайка", также это символ Морского Дозора. Ещё это слово похоже на «Mehve», которое означает моряк.[28]
  • Ода как то сказал, что Морган был основан на образе настоящего пирата, скорее всего им был Генри Морган, который также начинал в качестве законопослушного моряка.
  • "Капитан Морган" является маркой рома.
  • Он и Сага являются единственными главными злодеями, которые были побеждены Зоро, а не Луффи.
  • В игре One Piece: Pirate Warriors, Морган, выступая в качестве мини-босса, может использовать Рокусики.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 и Эпизод 2, Морган дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (стр. 5) и Эпизод 2, Морган впервые упоминается Коби в разговоре с Луффи.
  3. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 6 (стр. 124), Ода говорит о бывшем звании Моргана.
  4. 4,0 4,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрываются его рост и возраст.
  5. One Piece Blue Deep: Characters World стр. 178, указан его день рождения.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 88, Обложка: Дневник Коби-Меппо Том 5 и Эпизод 68, Морган заключен под стражу.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 (стр. 15) и Эпизод 15, Морган в воспоминаниях Куро.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (стр. 12) и Эпизод 2, Морган напоминает подчиненным о своем боевом прошлом.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (стр. 20) и Эпизод 2, Рика рассказывает о 153 ветви дозора.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (стр. 12-14) и Эпизод 2, Хельмеппо злоупотребляет властью отца.
  11. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (стр. 8) и Эпизод 2, Морган бьет сына.
  12. 12,0 12,1 12,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 5 и Эпизод 3, Морган нападает на Луффи.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 6 (стр. 2) и Эпизод 3, Морган понимает что перед ним пользователь Дьявольского плода.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 6 (стр. 14) и Эпизод 3, Морган разрезает стену.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 и Эпизод 15, История Моргана и Куро рассказана правдиво.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (стр. 17) и Эпизод 2, Морган в ярости нападает на пирата.
  17. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (стр. 15) и Эпизод 2, Морган хочет казнить подчиненного за небольшую оплошность.
  18. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 6 (стр. 22) и Эпизод 3, Морган побеждает Луффи, но терпит поражение от Зоро.
  19. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 93, Обложка: Дневник Коби-Меппо Том 10 и Эпизод 68, Морган ранил Гарпа, который уснул на ходу.
  20. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96, Обложка: Дневник Коби-Меппо Том 12 и Эпизод 68, Морган сбегает с заложником.
  21. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 102, Обложка: Дневник Коби-Меппо Том 17 и Эпизод 68, Хельмеппо отказывается от своего отца.
  22. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 106, Обложка: Дневник Коби-Меппо Том 20 и Эпизод 68, Хельмеппо возвращается к дозорным.
  23. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 105, Обложка: Дневник Коби-Меппо Том 19 и Эпизод 68, Морган сбегает в одиночестве.
  24. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 15 Глава 132, Обложка: Танцевальный Рай Джанго Том 6, Морган проплывает мимо лодки Джанго, не заметив того.
  25. 25,0 25,1 Ода объясняет создание внешнего вида Моргана и Хельмеппо, в том числе и концепт-арты.
  26. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 45, Морган показан как камео.
  27. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 3, Морган говорит о способностях, которые дают разные плоды.
  28. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 5, вопрос фаната: Что значит надпись «Möwe» на подбородке у Моргана?

Навигация по сайту