ФЭНДОМ

Морлигигант-окама и член Революционной армии, выступающий в роли командира западной армии [1].

Внешность

Морли — очень волосатый и полный гигант. У него длинные усы, концы которых опускаются к подбородку и длинная борода, растущая от уха до уха. Он носит очень мало одежды: клетчатую мини-юбку вместе с ремнями на его руках, символ цветка на левом предплечье, чёрные перчатки, чёрную шляпу-котелок с вычурными очками на ней и набор оружия [1].

Личность

Как окама, Морли имеет очень вежливую речь и женские манеры. Когда он видит людей, обращающих на него внимание, он постоянно думает, что это происходит потому, что они влюблены в него, не зная, что могут быть и другие причины [1].

Как и многие другие персонажи One Piece, Морли имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Фу-ха-ха-ха».

Сила и способности

Как командир, Морли занимает высокое положение в Революционной армии и, являясь командиром Западной Армии, он имеет полный контроль над солдатами в ней [1]. Донкихот Дофламинго представил его как одну из ключевых фигур в Революционной армии [3].

Физические способности

Как гигант, Морли обладает огромной физической силой по сравнению с человеком. Из-за своих размеров, он способен передвигать очень большие участки земли с силой его Дьявольского плода [1].

Оружие

Морли владеет большим трезубцем. Он использует его в сочетании с силой Дьявольского плода, чтобы перемещать землю [1].

Дьявольский плод

Morley's Devil Fruit Power

Морли двигает землю.

Морли, по-видимому, съел Дьявольский плод, типа — Парамеция, что позволяет ему передвигать и формировать землю, к которой он прикасается, как глину. С этой силой, он может передвигаться под землёй, а также сбивать людей на землю, вместе с этим, наверное, сохранять первоначальную твёрдость и заваливать людей этой силой [1].

История

Арка Совета Королей

Морли и его коллеги-руководители Бело Бетти, Линдберг, и Карасу прибыли в королевство Лулусия, чтоб спасти его от Пиратов Розовой Бороды. Морли появился из-под земли и, столкнувшись с пиратами, толкнул земли в них, отталкивая их назад. С помощью горожан, пираты были легко разгромлены, а руководители направились на остров Момоиро, чтоб обсудить предстоящее объявление Революционной армии войны с Мировой Знатью [1].

Основные сражения

Прочее

Morley Silhouette

Силуэт Морли до его первого появления.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 904 (с. 6-7), Первое появление Морли.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 91, Вопрос о революционерах.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 8) и Эпизод 746, Дофламинго предвещает войну.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.