Морлигигант-окама и член Революционной армии, выступающий в роли командира западной армии [1].

Внешность

Морли — очень волосатый и полный гигант. У него длинные усы, концы которых опускаются к подбородку и длинная борода, растущая от уха до уха.

Он носит очень мало одежды: клетчатую мини-юбку вместе с ремнями на его руках, символ цветка на левом предплечье, чёрные перчатки, чёрную шляпу-котелок с вычурными очками на ней и набор оружия [1].

Личность

Будучи окамой, Морли имеет очень вежливую речь и женские манеры. Он обычно очень жизнерадостен и не любит тех, кто проявляет излишнюю жестокость. Когда он видит людей, обращающих на него внимание, он постоянно думает, что это происходит потому, что они влюблены в него, не зная, что могут быть и другие причины. Однако он, похоже, не слишком верит, когда-то другой предполагает такие же причины внимания в нему, потому Морли был смущён и поражён, когда Бело Бетти в шутку намекнула, что мужчины из Пиратов Розовой Бороды в него влюблены. [1].

Как и многие другие персонажи One Piece, Морли имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Фу-ха-ха-ха».

Сила и способности

Как командир, Морли занимает высокое положение в Революционной армии и, являясь командиром Западной Армии, он имеет полный контроль над солдатами в ней [1]. Донкихот Дофламинго представил его как одну из ключевых фигур в Революционной армии [3].

Физические способности

Как гигант, Морли обладает огромной физической силой по сравнению с человеком. Из-за своих размеров, он способен передвигать очень большие участки земли, используя силу своего Дьявольского плода [4].

Оружие

Морли в бою пользуется большим трезубцем. Он использует его в сочетании с силой своего Дьявольского плода, чтобы перемещать пласты земли[4].

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Оси Оси но Ми.

Морли двигает землю.

Морли Дьявольский плод Оси Оси но Ми типа Парамеция. Сила данного фрукта позволяет ему передвигать и манипулировать почвой, делая её такой же податливой, как глина. Используя силу Оси Оси но Ми он может передвигаться под землёй, как будто бы раздвигая землю и тем самым создавая тунель. Кажется, для всех остальных людей почва, которая мягкая и податливая для Морли, остаётся такой же твёрдой как обычная, а потому, столкнувшись с "волной", созданной Морли, люди падают на землю, не в силах удержать равновесие. [1]. Кроме того, похоже, Морли может создавать пространства под землёй, которое может использоваться для укрытия [5].

История

Прошлое

Более чем за 100 лет до начала основной истории Морли был разыскиваемым пиратом, который был в конце концов заключен в тюрьму в Импел Даун. Используя свой дьявольский плод, он сумел сбежать из тюрьмы. Этот факт долгое время оставался неизвестным всему миру, что позволяло тюрьме сохранить свой статус нерушимой. Впрочем, только до тех пор, пока Сики не сбежал из Импел Дауна много лет спустя. Туннели, которые Морли вырыл, используя свои способности дьявольского плода, позже станут известны как уровень 5.5, в котором размещался Ньюкама Лэнд.[2] В какой - то период своей жизни после побега или во время пребывания в тюрьме Морли вступил в революционную армию, заняв там высокий пост.

Арка Совета Королей

Морли и его коллеги - командиры Бело Бетти, Линдберг, и Карасу прибыли в королевство Лулусия, чтоб спасти его от Пиратов Розовой Бороды. Морли появился из-под земли и, столкнувшись с пиратами, толкнул земли в них, отталкивая их назад. С помощью горожан, пираты были легко разгромлены, а руководители направились на остров Момоиро, чтоб обсудить предстоящее объявление Революционной армии войны с Мировой Знатью [1].

Морли и его спутники спрятались в Мари Джоа

После встречи на Остров Момоиро с командованием Морли вместе с Линдбергом и Карасу сопровождал Сабо в Рэд Порт, в который в то же время прибывали королевские семьи на Совет Королей, который вот вот должен был начаться. Тайно они проникли в Мари Джоа вместе с несколькими королевскими семьями [6]. Затавишись в укрытии, вырытом Морли, члены революционной армии обсуждали свои дальнейшие действия. Сабо был поражён до глубины души тем, как издевались над их бывшим союзником - Бартоломью Кумой, остальные же командиры (в том числе и Морли) отнеслись к этому с меньшей горячностью, принимая жертву Кумы [5].

Арка страны Вано

Неизвестно что происходили в остальное время, однако на четвёртый день Собрания Королей Морли и другие командиры Революционной Армии сражались с адмиралами Фудзиторой и Рёкугю, чтобы спасти Бартоломью Куму.

Основные сражения

Прочее

Силуэт Морли до его первого появления.

  • Силуэт Морли был впервые показан во время речи Дофламинго после Дресс Розы [3].
  • Японское имя Mōrī произносится как Mori, что значит «гарпун».
  • Морли является вторым каноничным гигантом, съевшим Дьявольский плод. Первым был Сан-Хуан Вульф.
  • Его Дьявольский плод напоминает ряд других:
  • Его хобби - караоке и подземные прогулки.[2]
  • Любимая еда Морли - Банья Кауда, а самая не любимая - рыба.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 90 Глава 904 (с. 6-7), Первое появление Морли. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 91, Вопрос о революционерах. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «sbs91» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «sbs91» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «sbs91» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 8) и Эпизод 746, Дофламинго предвещает войну. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «speech» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 90 Глава 904 (с. 6-8), Показаны способности дьявольского плода. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «Devil Fruit» определено несколько раз для различного содержимого
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 90 Глава 908, Революционная Армия в засаде в Мари Джоа. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c908» определено несколько раз для различного содержимого
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 90 Глава 905 (с. 17), Революционная Армия проникает в Мари Джоа.

Навигация по сайту