ФЭНДОМ

Мукассими Тауэр[2] является зрителем в Колизее Корриды.

Внешность

Муккасими является пожилым мужчиной с седыми волосами, густыми бровями и усами. Он носит светлую рубашку и галстук в горошек.

В прошлом он носил кепку и светлую рубашку в горошек.

Личность

Судя по всему, Муккасими весьма забывчив. Однако, он наблюдателен и сразу примечает то, что когда-то уже видел. Ему, кажется, нравится смотреть на сражения в Коллизее, так как Тауэр является завсегдатаем данного места.

История

Прошлое

Двадцать девять лет назад, когда 15-летний Кирос впервые сражался в Колизее, Муккасими был в ряду зрителей и наблюдал за ним.[3] Он также был зрителем, когда девять лет спустя, Кирос одержал трёхтысячную победу как боец Колизея и, в этот раз, над королём Рику Долдо III (который был в костюме "Рики").[4]

Арка Дресс Розы

Mukkashimi Tower

Муккасими пытается вспомнить Рики.

Впервые Тауэр появляется, когда происходит сражение в блоке B. Он задумчиво смотрит за стилем боя гладиатора Рики и говорит, что когда-то уже видел нечто подобное, но не помнит где.[1]

Прочее

  • Его имя является каламбуром на фразу Мукаси Мита Уэ (昔見たは?), что буквально означает "Видел недавно". Это сделано потому-что Муккасими уже видел Рику в бою, но в новом сражении он долго его вспоминал, да так и не вспомнил.
  • В аниме Тауэр изображён немного иначе, нежели в манге.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 707 (с. 13) и Эпизод 637.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 75 (с. 106).
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 741 (с. 16).

Навигация по сайту