ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 949.

Мумия это вирус, искусственно созданный Звездой Пиратов Зверей Куином и используемый как оружие стражниками тюрьмы в Удоне.

Описание

Когда вирус касается чьей-либо кожи, у зараженного начинается сильная лихорадка, а после и кровотечение.[2] Когда заражение достигает своей финальной стадии, жертва становится сухой и высушенной, словно мумия. Вместо того, чтобы быть убитыми, жертвы становится скорее чем-то подобным зомби, и чувствуют нескончаемую боль.[3] Эта болезнь также крайне заразна, и любой, кто как-либо будет контактировать с жертвой также будет заражён.[2]

Вирус также можно использовать в небольших количествах, например используя "Чумные пули", которые носил с собой Дайфуго,[2] или в гораздо больших количествах, применяя "Чумный выстрел" как это собирался сделать Бабануки.[4] Несмотря на то, что вирус крайне опасен, его не так-то тяжело вылечить, поскольку искусный Доктор, как например Тони Тони Чоппер смог полностью его вылечить за относительно короткое время.[5]

История

Арка Страны Вано

Когда Монки Д. Луффи поднял восстание в тюрьме Удона, Бабануки приказал другим заключённым схватить молодого бунтовщика. Поскольку их воля была сломлена Пиратами Зверями, они с сожалением повиновались. Дайфуго начал стрелять Чумными пулями в случайных заключённых, зная, что они разнесут заразу и заразят и Луффи. Этот план был сорван, когдаЧоппер, Хёгоро, Кикунодзё, райдзо и Кавамацу пришли на помощь.[6]

Mummy Infection

Луффи заражается Мумией, просто касаясь другого заключённого.

В ответ на это Дайфуго начал стрелять в толпу врагов ещё больше, делая тем самым ещё больше живого оружия, которыми становились заражённые люди. Даже после заражения заключённые продолжали воспринимать Луффи как своего врага, поскольку их воля была сломлена, и они считали что победить Кайдо это абсолютно безнадёжная затея. Но затем Луффи сгрёб пленников, намеренно заражаясь вирусом, подчеркивая своё обещание Таме освободить их и всю остальную часть Вано от контроля Кайдо. Видя, что его слова начали доходить до заключенных, Бабануки решил закончить это дело, использовав Чумной выстрел из своего слоновьего хобота чтобы убить их всех, однако Луффи предупредил это, использовав Хаки Наблюдения и завязав его хобот так, что, вместо того чтобы вылететь, снаряд взорвался внутри охранника.[7]

После полного захвата тюрьмы, Чоппер начал работать над лекарством от вируса,[8] которое он затем использовал на всех, кто был заражён Мумией. Несмотря на всю его смертоносность, Чоппер заявил, что с этим вирусом достаточно легко бороться.[5]

Прочее

  • "Миира" (ミイラ?) является японским словом, обозначающим "мумия", происходящим от португальского слова "mirra".
  • Вирус Мумия чем-то похож на вирус Эбола. Они оба вызывают кровотечение из естественных отверстий, а также лихорадку.

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 948 (с. 6).
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 949 (с. 8-9).
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 8).

Навигация по сайту