ФЭНДОМ

Мун Айзек-младший[2] был членом Пиратов Роджера до роспуска команды. Его нынешнее местоположение и статус неизвестны.[1]

Внешность

Айзек имеет овальное пухлое лицо с длинным носом, больше похожим на клюв, а также светлые волосы и тонкие тёмные усы. Он одет в белую рубашку, поверх которой накинут плащ, и полосатые брюки. На тонких ногах Айзека надеты чёрные сапоги с высоким голенищем.[2]

Личность

Похоже, Айзек питает слабость к комплиментам, поскольку был смущён, когда Роджер хвалил свою команду.[3]

Способности и силы

Будучи членом Пиратов Роджера, Айзек, вероятно, мощный боец и пират.

Оружие

На концепт-арте Айзек владел мечом.[2]

История

Прошлое

В какой-то момент вермени, Айзек присоединился к Пиратам Роджера. На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[4] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками. Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.[1]

Roger Pirates in Thermal SPA

Пираты Роджера на горячих источниках.

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена, но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию[1], в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[5] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Айзека, неизвестно.[3]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 966, Айзек впервые показан .
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Айзек назван Одой.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 968.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965.

Навигация по сайту