ФЭНДОМ

Мушкетёры Инуараси — основная дневная боевая сила герцогства Мокомо, действующая под командованием герцога Инуараси.[2] Они являются дневной копией Защитников, которые действуют под командованием Мастера Нэкомамуси. Среди них три минка известны как "Три Мушкетёра Инуараси", обладающие полномочиями командовать другими мушкетёрами. Во главе отряда стоит Сисилиан.[3]

Организация

Отряд Мушкетёров состоит из смеси мужских и женских минков.[4] Их возглавляют 3 Мушкетёра Инураси, от которых они получают приказы.[3] Каждый Мушкетёр также отвечает за герцога Инураси.[2]

Состав

[ш · п · ?]
Мушкетёры Инуараси
Три Мушкетёра Инуараси
Сисилиан Концелот Джованни
Отряд Мушкетёров
Ванда Кэррот Ёмо  ?????  ?????

Силы и Способности

В стране, населённой племенем Минков, где даже мирные жители прирождённые воины, способные сражаться с членами Пиратов Зверей,[5] Мушкетёры ещё более сильнее и опытнее, каждый из которых обучен более высокому уровню боевой подготовки, что-бы соответствовать своей позиции.[6] В то время как многие Мушкетёры используют в сражении мечи или перчатки, Мушкетёры Инуараси могут использовать Электро, проводя его через своё оружие.[7]

После начала вражды между Инуараси и Некомамуси, и до прибытия самураев из страны Вано, Мушкетёры были активны только с 6.00 и до 18.00, после чего они передавали ночное дежурство Стражам Нэкомамуси с 18.00 и до 6.00.[8] Но по воле Кодзуки Момоносукэ, Инуараси и Нэкомамуси сформировали перемирие,[9] что позволило Мушкетёрам спать в любое угодное им время.[10]

Три Мушкетёра Инуараси являются самыми сильными из мушкетёров, и имеют власть над остальными членами отряда.[3]

История

Прошлое

Когда Нэкомамуси и Инуараси начали враждовать, Мушкетёры в основном действовали в дневное время, с 6.00 утра и до 18.00 вечера, оставив свои обязанности ночью хранителям.[8]

Когда Джек и Пираты-Звери вторглись в герцогство Мокомо в поисках Райдзо, мушкетёры сразу вступили в бой, ибо более быстрые сопровождали жителей в безопасное место. Позже прибыл Инуараси, и пытался убедить Джека оставить нападение, но его предложение быстро отвергнуто, и пираты начали сражаться с Мушкетёрами. Когда часы пробили 6:00 вечера и Нэкомамуси проснулся, Инуараси приказал Мушкетёрам отступить, что-бы Хранители могли заменить их.[11] Битва длилась пять дней, и Мушкетёры заменяли Хранителей днем.[12]

После того как Джек и Пираты Звери уничтожили Вороний город с помощью ядовитого газа Цезаря Клауна, многие из Мушкетёров были убиты, причем самые стойкие из них были распяты и подвергнуты пыткам что бы выпытать из них информацию о Райдзо.[13] На следующий день группа по поиску Санджи нашла проигравших Минков и спасла их от смерти.[14] Многие Мушкетёры нашли убежище в Крепости Правого Желудка.[15]

Арка Дзо

Когда Ванда и Кэррот привезли остальных пиратов Соломенной Шляпы в Крепость Правого Желудка,[16] мушкетёры принимали участие в пире, что бы отпраздновать воссоединение пиратов, прежде чем все узнают что Инуараси проснулся от комы.[17] Когда Соломенные Шляпы добрались до санатория Инуараси, Сисилиан отослал некоторых мушкетёров в Бездонную Долину, что бы поблагодарить Пиратов Соломенной Шляпы за спасение Герцогство Мокомо от всей души.[18] В 18.00 вечера все мушкетёры заснули вместе с Инуараси.[19]

На следущий день Инуараси привёл мушкетёров в Вороний город, после того как его предупредили о присутствии самурая. Позже мушкетёры пытались предотвратить встречу с Некомамуши, но потерпели поражение. Однако, когда самурай показал себя, мушкетёры вместе с остальными минками опустились на колени, раскрывая, что Райдзо находится в безопасности на Дзо.[20]

После того, как Инуараси и Некомамуси неохотно сформировали перемирие, что бы избежать волнения своего господина Кодзуки Момоносукэ, Мушкетёры и Защитники были вне себя от раздости,[21] и планировали закатить пир в честь этого случая.[22]

Однако Джек и его флот вернулся к Дзо и попытались сбить Зунешу,[23] и мушкетёры с другими минками начали паниковать, когда слон начал качаться под атакой Джека.[24] Мушкетёры и другие минки готовились отправится в море, что бы сразиться с Джеком, но флот внезапно был уничтожен Зунешей по приказу Момоносуке, что успокоило минков.[25]

После, когда некоторые мушкетёры безуспешно пытались присоединиться к спасательной команде Санджи, они попрощались с пиратами и самураями, которые отправились на Тотто Лэнд и страну Вано.[26]

Морковка тайно проникла на корабль к спасательной группе Санджи,[27] а другие мушкетёры не знали об её исчезновении до того, как она уплыла из Дзо.[28]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 804 (с. 2-10) и Эпизод 753, Мушкетёры впервые представлены.
  2. 2,0 2,1 One Piece Глава 809 (стр. 15), Эпизод 758, Инуараси демонстрирует свою власть над мушкетёрами, приказывая им отступить.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Глава 809 (стр. 9), Три Мушкетёра Инуараси приказывают мушкетёрам вести мирных жителей в безопасное место.
  4. One Piece Глава 809 (стр. 7), Эпизод 758, показаны несколько членов мушкетёров.
  5. One Piece Глава 808 (стр. 8-9), Эпизод 758, Несколько гражданских минков отгоняют Пиратов-Зверей, поскольку Монджи показывает, что они все прирождённые войны.
  6. One Piece Глава 809 (стр. 9), Эпизод 758, Монджи объясняет, что мушкетёры тренировались сильнее, и обладают отличными навыками.
  7. One Piece Глава 809, Эпизод 758, Мушкетёры демонстрируют оружие и владение Электро.
  8. 8,0 8,1 One Piece Глава 809 (стр 6), Сисилиан объясняет, что Мукшетёры в герцогстве Мокомо активны в течении дня, а Хранители в Китовом Лесу аткивны ночью.
  9. One Piece Глава 817 (стр. 12), Инуараси и Некомамуси заключают перемирие ради Момоносукэ.
  10. One Piece Глава 819 (стр 16), Минки отмечают, что они теперь могут спать в любое время, вместо жесткого графика.
  11. One Piece Глава 809 (стр. 7-15), Эпизод 758, Мушкетёры сражаются с Пиратами-Зверями, пока Инуараси не приказывает им отступить в 18.00 вечера.
  12. One Piece Глава 810 (стр 5-6), Мушкетёры продолжают сражаться с Пиратами-Зверями днём в течение 5-ти дней.
  13. One Piece Глава 810 (стр. 7-9), Мушкетёры обезврежены газом Коро и подвергаются пыткам ради информации о Райдзо.
  14. One Piece Глава 811 (стр. 13-15), Пираты Вьющейся Шляпы лечат раненых минков, спасая их от смерти.
  15. One Piece Глава 806 (стр 14-15), Мушкетёры появляются в Крепости Правого Желудка через несколько дней после битвы с Пиратами-Зверями.
  16. One Piece Глава 806 (стр 14-16), Эпизод 755, Пираты Соломенной Шляпы прибывают в Крепость Правого Желудка, где Мушкетёры приветствуют их.
  17. One Piece Глава 807 (стр 2-3), Эпизод 756, Мушкетёры празднуют прибытие Пиратов Соломенной Шляпы, прежде чем узнают о выздоровлении Инуараси.
  18. One Piece Глава 808 (стр. 13-15), Эпизод 758, Сисилиан отсылает мушкетёов в Бесплодную Долину, прежде чем поблагодарить Мугивар за спасение минков.
  19. One Piece Глава 809 (стр 4-6), Эпизод 758, Инуараси и его подданные засыпают в 18.00 вечера.
  20. One Piece Глава 816 (стр 3, 7-8, 12, 14-15), Мушкетёры сопровождают Инуараси в Вороний Город и пытаются остановить его от драки с Некомамуси, прежде чем выдать безопасность Райдзо самураям.
  21. One Piece Глава 817 (стр. 12), Мушкетёры и Хранители радуются перемирию Инуараси и Некомамуси.
  22. One Piece Глава 819 (стр. 16), Мушкетёры и Хранители планируют отпраздновать перемирие Инуараси и Некомамуси.
  23. One Piece Глава 819 (стр. 16-17), Флот Джека возвращается на Дзо и готовиться сбить Зунешу.
  24. One Piece Глава 820 (стр. 17), Минки начинают паниковать, когда Зунеша трясется.
  25. One Piece Глава 821, (стр. 9 и 17), Мушкетёры готовятся к битве с Джеком, но успокоились после того, как Зунеша уничтожил флот.
  26. One Piece Глава 822, (стр. 9-10, 13-15), Несколько мушкетёров пытаются присоединиться к Спасательной Команде Санджи, прежде чем попрощаться с пиратами и самураями.
  27. One Piece Глава 823, (стр. 13), Морковка тайно присоединяется к Спасательной Команде Санджи.
  28. One Piece Глава 824 (стр 8), Мушкетёры узнают о пропажи Морковки от Бариета.

Навигация по сайту