Если вы искали главу с там же названием, смотрите Глава 705.

Ищейка Мэйнардвице-адмирал морского дозора, который впервые появляется в арке Дресс Розы.[1] Также является гладиатором в Колизее Корриды, сражающимся за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми, но потерпел поражение, прежде чем он смог участвовать.[2]

Внешность

Мэйнард мускулистый, широкогрудый человек с темными волосами, заплетенные в конский хвост. Он также имеет темную бороду и усы.

Его наряд полностью темного цвета, состоящий из: кепки, шипованного пояса, трусов, шипованной повязки на левом бедре и сандалии, чуть достигающие колен.

В качестве вице-адмирала, Мэйнард практически не меняет внешний вид. Он просто надевает плащ высокопоставленного дозорного с надписью "Справедливость" (正義 Seigi?) на спине. Кепка его имеет надпись "Морской Дозор" поперёк передней части и сама она, в отличие от тех, что носят остальные дозорные, тёмного цвета. В аниме же, однако, белая.

Галерея

Личность

Как дозорный, Мэйнард имеет сильное чувство справедливости. У него оно, видимо, подвержено абсолютной справедливости, так как он оказался жесток в исполнении приказов вышестоящих по званию, сильно избил Гамбию и вышвырнул на помойку. Он также очень хотел разоблачить Дофламинго.[3]

Отношения

Морской Дозор

Мэйнард готов пойти против приказа начальства, что видно, когда он проник под прикрытием в Колизей Корриды и был отруган за это Бастилией. Он также был до глубины души поражён решением Иссё игнорировать действия Дофламинго.[3]

Враги

Как дозорный, Мэйнард является врагом пиратов и не показывает никаких колебаний, нападая на них.

Гамбия

Мэйнард говорил о Гамбии с другими дозорными перед столкновением с ним по Дэн Дэн Муси. Мэйнард без каких-либо проблем победил Гамбию и бросил его бесчувственное тело на свалке.[1]

Бартоломео

Когда Бартоломео узнал о том, что это Мэйнард ответственен за избиение его подчинённого, он отомстил ему и бросил тело на свалке, как это ранее сделал сам Мэйнард с телом Гамбии.[2]

Сила и способности

Мэйнард зажал Гамбию.

Как вице-адмирал, Мэйнард имеет в распоряжении солдат ниже рангом. Он показан достаточно сильным, чтобы победить Гамбию из команды Бартоломео.[1] Мэйнард достаточно ловок — он смог застать Гамбию врасплох, резко схватив его и приставив нож к горлу, когда тот не успел сообразить. Но всё же потом и Гамбие удалось взять Мэйнарда врасплох и даже ударить, отбросив на пару метров.

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[4] следовательно, можно предположить, что Мэйнард тоже может его использовать. Однако этого ещё не было показано.

Оружие

Мэйнард носит с собой нож, прицепленный к левой ноге. В небольшом сражении с Гамбией он ловко выхватил его и приставил противнику к горлу так, что у Гамбии потекла кровь по шее.

История

Сага Дресс Розы

Арка Дресс Розы

Он пошел сражаться в Колизей Корриды с турнирным номером 0429, под псевдонимом "Капман".[1]

Впервые Мэйнард появляется, подслушивая речь Кавендиша перед Луффи. Когда Луффи уходит, Мэйнард выпускает облачко сигаретного дыма и тоже удаляется в укромное место, чтобы сообщить дозору полученную информацию.

Мэйнард проигрывает Бартоломео.

Сообщая имена всех участников морскому дозору, он был найден Гамбией. Мэйнард сказал, что перезвонит через десять минут. Положив трубку, вице-адмирал победил Гамбию, затем перезвонил своему товарищу и сказал, что он ошибся в нем и не было никакой потребности волноваться.[1]

Позже, до начала боев в Блоке B, он собирается пройти на арену, но был остановлен Бартоломео, который укорил Мэйнарда в избиении его подчинённого. "Капман", чтобы не разошлась информация о том, что он дозорный, собирается покончить с Бартой, но барьер не даёт ему этого сделать. Собрав остатки сил, Мэйнард наносит мощный удар, но способности Бартоломео отражают его и Ищейка терпит поражение, а после скидывается в ту же мусорную кучу, куда сам он ранее скинул Гамбию.[2]

Спустя время, когда в Колизее уже окончился финальный бой и на Дресс Розе начинается хаос, Мэйнард приходит в себя и, выбравшись из мусорной кучи, находит Бастилию и Иссё снаружи Колизея. Он требует от адмирала ареста Дофламинго, но получает отказ и нагоняй за то, что без разрешения влез на турнир.[5] Мэйнард затем поражается словам Иссё о том, что Мировое Правительство отнюдь не боги, и падает на землю от бессилия.[3]

Когда Иссё и другие дозорные сталкиваются с Сабо, Мэйнард стоит в переднем ряду и наблюдает за беседой Адмирала и Революционера.[6]

Позже Мэйнарда видно в северо-западном городе Примула, где он руководит спасательной операцией и арестовывает пиратов, которые грабили город.[7]

После поражения Пиратов Донкихота, Мэйнард участвует в видеотрансляции на три соседние страны и объясняет им то, что произошло на Дресс Розе.[8] 

Той же ночью, когда Иссё раскинул кости и принял решение не захватывать Луффи и Ло, Мэйнард пытался возразить ему, но Иссё просто сказал ему не жаловаться.[9]

Через три дня после поражения Дофламинго, весь дозор был мобилизован в порт, чтобы схватить сбегающих Мугивар и их союзников. Узнав, что Луффи "похитил" принцессу Ребекку со дворца, Мэйнард приказал своим солдатам поймать его.[10]

Основные Сражения

Различия аниме и манги

В аниме противостояние Мэйнарда с Бартоломео было продлено, показывая короткую беседу, прежде чем они начали бой. Аниме, также, показало ранение Мэйнарда и его попытку атаковать Бартоломео до окончательного поражения.

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 и Эпизод 634, Мэйнард делает свой дебют и проигрывает Бартоломео. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 705, Maynard is defeated by Bartolomeo. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705b» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c705b» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 747 (с. 4-5) и Эпизод 682, Maynard asks Issho about Doflamingo's actions. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c747» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c747» определено несколько раз для различного содержимого
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 7) и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 717 и Эпизод 647, Bastille fails to get in touch with Maynard.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 75 Глава 750 (с. 18-19).

Навигация по сайту