ФЭНДОМ

Мэйто — это не тип клинка, а скорее его статус.

Обзор

В Японии, это слово означает меч, который имеет историю и легендарный статус. Клинок обычно высокого качества, который выделяется среди других мечей своей прочностью и остротой.

Мэйто иногда ассоциируется с воином, который обладает им, и становится частью его образа. Независимо от того кто владеет им, мэйто окружен наивысшим уважением в Японии и получить мэйто означает быть удостоенным высокой чести. Часто у воинов, которые проигрывали в битве, их мэйто забирал победитель, таким образом, они теряли свою честь, так как потерять мэйто — это потерять честь носить его.

Носить мэйто почетно, обычно оно передается от учителя ученику или от одного родственника другому. Существуют несколько иных способов, которые приемлемые, но не распространенные. Другой способ почетно получить мэйто, это быть одаренным им, это обычно является выражением уважения со стороны одного человека другому. Воин также может выиграть его в битве с другим воином, в красивой дуэли, после этого разрешается провозгласить его своим.

Украсть мэйто или получить его другим бесчестным путем значит выказать ему неуважение, и на воина, который сделал это, смотрят неодобрительно. Если перевести статус мэйто на западный стиль мышления, то мэйто может быть сравним по статусу с такими мечами как Экскалибур (который может рассматриваться как мэйто Короля Артура с японской точки зрения).

One Piece

В One Piece мэйто иногда неправильно переводится или как часть имени меча (например, Сюсуй Зоро фаны часто называют «Мэйто Сюсуй» вместо просто «Сюсуй», игнорируя то, что мэйто это статус) или как «знаменитый клинок».

Тасиги мечтает освободить все мэйто из рук преступников, таких как пираты. Она верит, что мечи плачут потому, что вместо того, чтобы быть использованными для благородных деяний, они используются для преступных целей. Причина, по которой она преследует Зоро, это желание заполучить его мэйто Вадо Итимондзи, которое, как она верит, находится в руках злоумышленника. Согласно Главе 541, ей не удалось победить Зоро во время ее путешествия и, как известно читателям, пока что она заполучила меч Касю — меч, который не представлен в списке мэйто, но который является одним из мечей уровня Рио Вадзамоно. Пока что она не заполучила ни одного мэйто в ее путешествии Правосудия, в то время как Зоро обладает Вадо Итимондзи, а так же завладел Сюсуй.

Список мэйто

См. также связанную категорию: Мэйто.
[ш · п · ?]
Мэйто
Класс Сайдзё О Вадзамоно
Ёру Муракумогири Сёдай Китэцу
Класс О Вадзамоно
Вадо Итимондзи Сюсуй Нидай Китэцу Эмма Амэ но Хабакири
Класс Рё Вадзамоно
Касю Юбасири  Ямаороси
Класс Вадзамоно
Сигурэ Сандай Китэцу
Неизвестный класс
Райу Ото Когараси Дюрандаль Брецель
Сирауо  ?????

12 мечей класса Сайдзё О Вадзамоно

Существует 12 мечей класса Сайдзё О Вадзамоно (最上大業物 Сайдзё: О: Вадзамоно?) [1]. Похоже, это клинки самого высокого качества.

21 меч класса О Вадзамоно

Существует 21 меч класса О Вадзамоно (大業物 О: Вадзамоно?) [1]. Их качество на шаг ниже, чем у класса Сайдзё О Вадзамоно.

50 мечей класса Рё Вадзамоно

Существует 50 мечей класса Рё Вадзамоно (良業物 Рё: Вадзамоно?).[1] Их качество выше, чем у обычных клинков класса Вадзамоно, но ниже, чем у О Вадзамоно.

Мечи класса Вадзамоно

Существует неопределённое количество мечей класса Вадзамоно (業物 Вадзамоно?) [1]. Эти мечи довольно остры, однако принадлежат к самому низкому классу.

  • Сандай Китэцу — третий из мечей серии «Китэцу». Им владеет Зоро, который получил его в подарок от Иппон-Мацу.
  • Сигурэ — это мэйто Тасиги. Мало что известно про эту катану.

Мечи неизвестного класса

Прочее

  • Несмотря на то, что в мире One Piece много мечей с именами, многие из которых являются катанами, лишь небольшая часть из них упоминается как мэйто при появлении.
  • На данный момент Зоро владеет наибольшим количеством мэйто.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 97 и Эпизод 49, Тасиги говорит Зоро о различиях классов мечей.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 0 и Эпизод 0, Шики спрашивает Ханнябал, где находятся его два мэйто: Ото и Когараси.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 708 и Эпизод 637, Воскликая название своей шпаги, Кавендиш нападает на Цинцзяо.
  4. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 912 (с. 10) и Эпизод 897, Хитэцу раскрывает принадлежность своего меча к мэйто.

Навигация по сайту