ФЭНДОМ

Мэта Мэта но Ми — это неканонический Дьявольский плод неизвестного типа, который позволяет своему пользователю контролировать жидкий метал, что далает его Жидкометаллическим Человеком (液体金属人間 Экитаи Киндзоку Нингэн?). Он был съеден Грейдлом.[1]

Этимология

  • Мэта (メタ?) — это сокращение от мэтару (メタルI?) обозначающим «металл» на японском.

Сила и способности

Основная сила этого дьявольского плода в том, что он позволяет пользователю генерировать и манипулировать жидким металлом. [1]

Грейдл способен разделить себя и функционировать во многих взаимодействующих частях, создавая клонов Зоро, Санджи и самого себя из металла, чтобы те сражались за него, что он сделал в своей последней конфронтации. Таким образом, он способен выдавать себя за группы людей и животны, таких как морские дозорные и собаки. Для поиска на больших площадях в городских условиях, Грэйдл также использует плод, чтобы создать для себя протез руки, который он может увеличить или превратить в клинок.

Помимо стандартных слабостей дьявольских плодов, у этой силы нет известных слабостей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 https://one-piece.com/news/detail/20171016 6235.html

Навигация по сайту

Stub df Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.