ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Uri to.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Основная статья

Награда за поимку — это опубликованная правительством награда за преступника, которую получает тот, кто сможет захватить или убить его.

Обзор

Как становятся разыскиваемыми

Обычно награда выдается правительственным чиновником или Морским Дозором. Выдавая награду, правительство привлекает людей к поимке преступников, чтобы преступники быстрее были привлечены к ответственности за свои проступки. Охотники за головами делают карьеру, пытаясь найти и поймать разыскиваемых людей. Надпись на листовках «Живым или Мертвым» означает, что награда будет получена тогда, когда угроза в лице разыскиваемого будет устранена, однако, по словам агентов Барок Воркс, полную стоимость можно получить только за пойманного живьём преступника, если же преступник мёртв, 30 % награды могут быть не выплачены в связи с невозможностью проведения публичной казни.[1] Однако есть и определенные исключения, когда условия поимки преступника еще более ограничены, так, вторая розыскная листовка Санджи была изменена, оставив условие "только живым". Это стало возможно из-за политического влияния его отца, которому было необходимо вернуть сына живым для своих целей.

Величина награды определяется в соответствии с уровнем угрозы, которую рассматриваемый преступник представляет для Мирового Правительства: чем больше угроза миру, тем больше награда. У пиратов высокая награда обычно рассматривается как признак силы. Награда означает, что Мировое Правительство, а также Морской Дозор, признают угрозу в человеке, за которого она назначена. Луффи был воодушевлён, когда получил свою первую награду, а Санджи разочарован, потому что на своей розыскной листовке он был не похож на себя (изображение на его листовке было плохим рисунком, а не фото). Однако такая позиция не является прописной истиной для всех. Так, например, Куро и Нами были расстроены из-за получения награды за свою голову, потому как теперь они стали привлекать нежелательное внимание. Награда свыше BeliSymbol100 000 000 указывает на то, что лицо, которому она была присвоена, совершило противоправные действия катастрофического масштаба.

Получение большой награды в короткие сроки влечет за собой дурную славу и мировую известность. После приобретения награды BeliSymbol80 000 000 за раз Мировое Правительство предложило Боа Хэнкок пост Ситибукай. Чёрная Борода полагал, что он сможет стать членом Ситибукай, если победит Монки Д. Луффи, чья награда подскочила с BeliSymbol30 000 000 до BeliSymbol100 000 000 после разгрома Барок Воркс и их лидера Крокодайла. Спустя время, Чёрная Борода отказался от этой цели, решив переключиться на Портгаса Д. Эйса.

Выдача награды

Награда отражает как угрозу, так и силу преступника. За попытки раскрыть преступления самого Мирового Правительства тоже можно получить значительную награду, даже если преступник не силён. Выступления против Мирового Правительства, не важно, по каким причинам, считаются серьёзным преступлением. Награды выдаются соответствующие.

Награда может стать выше по таким причинам как:

  • Угроза наблюдаемых боевых способностей преступника.
  • Более опытные и сильные охотники за наградами предлагают захватить одного преступника или целую группу (например, Семья Аччино — неканонические персонажи, попытавшие захватить всю команду Соломенной Шляпы);
  • Дальнейшие противоправные действия после получения уже существующей награды (например, Луффи, чья награда возрастала несколько раз);
  • Поощрение и провоцирование преступных действий другими, так же, как и разрушительные действия самим человеком (например, Белоус, разрушивший разведывательные корабли Дозора, следовавшие за его флотом или Драгон, стоящий во главе организации по свержению Мирового Правительства).

Так как Дозорные не всегда оперируют полной информацией о преступнике, награда может и не отражать реальную силу и угрозу человека. Тони Тони Чоппера по ошибке приняли за домашнюю зверушку Мугивар и присвоили всего лишь BeliSymbol50. Это произошло из-за того, что олень сменил облик и победил Кумадори из CP9 в монстроформе, чем запутал дозорных. Без сомнения, награда Луффи могла бы быть ещё выше, если бы Правительство не умолчало о факте поражения Гекко Мории от рук Мугивар. Арлонг являлся опасным пиратом, пришедшим с Гранд Лайн, однако его награда оставалась неоправданно низкой относительно его угрозы, так как он подкупил дозорного Нэдзуми, чтобы тот покрывал его. В некоторых случаях из-за неверной или не переданной информации награда за преступника может быть выше или ниже той, которую он заслуживает.

Награду всё ещё рассматривают как способ определить средний уровень угрозы преступника, хоть это и не всегда так. Также сравнивая награду со средними значениями наград местонахождения, можно определить приблизительное местонахождение преступника; например, средняя награда в Ист Блю BeliSymbol3 000 000, следовательно, преступники с наградой в BeliSymbol10 000 000 будут находиться в этом море.[2] Ист Блю считается самым слабым морем за пределами Гранд Лайн. Моря Вест, Норт и Саут имеют больше среднее значение награды и больше известных пиратов, родом из этих морей. Однако, четыре «кардинала» (направление) морей бледнеют в сравнении с Гранд Лайн (до Мари Джоа), где считаемая высокой награда около BeliSymbol100 000 000 [3] считается ничем в Новом Мире (или второй половине Гранд Лайн). Беллами упоминал о том, что некоторые пираты стараются подделать листовки с наградами для того, чтобы выглядеть более устрашающим, но эта схема, как правило, проваливается в короткие сроки. Он предположил, что Луффи один из таких, чей тупой портрет не совпадает с его наградой в BeliSymbol100 000 000, но на своем горьком опыте узнал, что Луффи ей соответствовал.[4]

Поскольку подробностей о том, насколько велика может быть награда точно неизвестно, наибольшая сумма, раскрытая в первой половине истории, составляла BeliSymbol550 000 000 за Портгаса Д. Эйса, чья награда была самой большой из показанных. На данный момент самая высокая активная награда - это награда за Кайдо с вознаграждением в размере BeliSymbol4 611 100 000. Так как пират с наградой в BeliSymbol300 000 000 всё ещё считается новичком, и трудно её поднять выше [5], достаточно достигнуть BeliSymbol400 000 000, чтобы пират считался элитным. В то время как Ситибукаи тоже значимые пираты, некоторые из них имели не очень высокую награду. Однако, нужно отметить, что это их последняя награда, которая не отображает той угрозы, если бы они не имели статус Ситибукая. После того, как Дзимбэй ушёл из Ситибукаев, его награда подскочила до более чем BeliSymbol400 000 000.[6] На данный момент обладателем самой высокой награды за голову является Монки Д. Луффи с наградой BeliSymbol1 500 000 000. На сленге, принятом у пиратов, любой, кто получил награду свыше BeliSymbol100 000 000 считается настолько сильным, что его называют «Сверхновым» (超新星 Chōshinsei?, англ. Supernova). «Худшее поколение» (最悪の世代 Saiaku no Sedai?, англ. Worst Generation) состоит из одиннадцати Сверхновых, появившихся во время Золотой Эры Пиратов. Эти пираты появились на Сабаоди одновременно, каждый имел награду больше BeliSymbol100 000 000, навел шумиху на первой половине Гранд Лайн и заслужил печальную известность. Все они стремились в Новый Мир.

Отречение от награды

Dontacos Anime Infobox

Перечёркнутая листовка пойманного преступника.

Назначенная награда может быть отменена только в том случае, если преступник схвачен, убит или же умирает своей смертью. Смена образа жизни не влияет на награду. Листовки обычно перечёркиваются, чтобы указать, что о поимке преступника позаботились. Понятие, что смерть снимает награду, было единственной причиной плана Куро избежать пиратской жизни. Награды могут существовать более ста лет, если преступник не мёртв, примером чего являются пираты-гиганты Дорри и Броги, которые живут несколько веков. Награда за Брука была назначена в промежутке 40-50 лет назад, и всё ещё активна, после того, как Дозорные обнаружили, что он тот же человек, что и на фотографии.

Кроме смерти или захвата, награда может быть отменена, если преступник оказал содействие или Морскому Дозору или Мировому Правительству. Как в случае с Ситибукаями, которые считаются союзниками Мирового Правительства; также это распространяется на любого преступника, служащего подчиненным Ситибукая, такой как Цезарь Клаун. С этим им позволяют продолжить быть преступниками на условной основе. Награда может быть отменена судом, действующим по нормам общего права, как было во время мини-серии Джанго. Случай с Джанго также способствует мольбе Фулбоди Дозору. Позже это позволило ему поступить на службу в Морской Дозор под командованием Хины. Преступники, которые заканчивают как рабы, держа свою награду за их головы; однако, пока раб остается рабом, Морской Дозор не делает ничего, чтобы арестовать их. Из-за этого они игнорируют рабство на Архипелаге Сабаоди, поскольку многие преступники заканчивают рабами именно там; некоторые из них даже перекупаются Мировой Знатью. Как только раб освобожден или уволен их владельцем, они немедленно начинают новую и честную жизнь.

Фальшивые награды

Поскольку награда — обычные цифры, напечатанные на листе бумаги с картиной преступника, она может быть запросто подделана. Согласно Беллами, в прошлом некоторые пираты сделали поддельные листовки, чтобы выглядеть более устрашающими, но эта схема, как правило, проваливается в короткие сроки.[7]

Идентификация

Преступник, как правило, известен своей розыскной листовкой (手配書 tehai-sho?). Эти листовки распространяются по всему миру в газетах и учреждениях. Дозорные также держат копии каждого преступника при себе и на борту их судов для быстрой идентификации. Охотники за головами также пользуются ими. Krieg, Buggy, and Arlong's Bounty Posters

Картинка постера

Cracker's Wanted Poster

Неправильный портрет Крекера на листовке позволяет ему обманывать Мировое Правительство.

Самая важная часть листовки — портрет человека. Это позволяет быстро опознать его и сообщить всем в мире о его степени опасности. Картина обычно является фотографией; если подходящей фотографии нет, её заменяют портретом художника, как в случае с Санджи. Некоторым (включая Санджи), достойная фотография так же важна как сама награда. Новая картинка может быть выпущена, чтобы показать изменение во внешности (как у Робин). Если преступник использует какую-либо маскировку, из-за чего его внешность кардинально меняется, то таким образом он может обманывать Дозор, Правительство и прочих людей, как это сделал Шарлотта Крекер.Из-за того, что он носит особую броню, то на его розыскной листовке изображено лицо брони, а не его самого. [8]

Одна из самых таинственных вещей в листовках — способность Дозорных получать фотографии почти каждого преступника с наградой. Все фотографии делаются Капитаном Морского Департамента Фотографии, «Пламенным Аттатяном», которые получил такое прозвище, крича «Огонь!» делая снимок. Мистер 13 и Мисс Фрайдей были наняты Дозором, чтобы опознать оставшихся агентов Барок Воркс — Номера 1, 2, 3, 4 и 5-ые пары — и благодаря этому, в обмен им предложили стирание их собственной награды и разрешение им присоединиться к Морскому Дозору на работу, как Аттатян.

Прозвища

Дозорные часто дают преступникам, особенно пиратам, прозвища на их листовках, которые описывают их внешность («Соломенная Шляпа», «Киборг Фрэнки»), умения («Черная Нога Санджи», «Король Снайперов Согекинг» (Согекинг также прозвище из-за его внешности во время Арки Эниес Лобби)) или что они делают («Кошка-воровка Нами», «Напевающий Брук»). Иногда, это просто наиболее распространенное прозвище, которое имеет человек (Луффи назвали «Соломенной Шляпой», прежде чем его первая листовка была выпущена).

Различие Аниме и Манги

Листовка имеет маленькую надпись в левом нижнем углу. В то время как в манге не понятно, о чём там говорится, в аниме написан: «KONO SAKUHIN HA FICTION DETHUNODE JITSUZAISURU JINBUTSU DANTAISONOTA NO SOSHIKI TO DOITSU NO MEISHOU GA GEKICHU NI TOUJYOU SHITATOSHITEMO JITSUZAI NA MONOTOHA ISSAI MUKANKEIDETH», что в переводе примерно означает «Поскольку эта работа — беллетристика, существующие знаки, ассоциации и другие организации с аналогичными именами, которые появлялись во время показа без исключения, не связанны»

Прочее

  • В реальном мире некоторым за некоторых пиратов также назначали награды за их головы. Однако награда реального мира была менее крупной, чем в мире One Peice, но на то время это считалось малыми деньгами. Заметка: в те дни £6 считалось большими деньгами.
    • Среди реально существовавших пиратов, самая высокая награда была у Генри Эвери и составляла £1000. По нынешнему курсу, его награда составляла примерно £120,000, $160,000, ¥17 000 000 или ₽10 000 000.
  • Ода подтвердил, что если бы Энель являлся разыскиваемым преступником, его награда могла бы составлять BeliSymbol500,000,000.[9]
  • Персонажи с наградами, чьи имена не были раскрыты.
  • Видимо, за домашних животных пиратов тоже назначают награды, но гораздо ниже, чем за людей. Так например Чоппера и Бепо ошибочно принимают за питомцев, а не полноправных членов команд.
    • По иронии судьбы, из-за его внешнего вида, Бепо дали награду лишь BeliSymbol500, а то время как за другого минка, Пекомса, BeliSymbol330 000 000.
  • В первом датабуке, стартовая награда Куро была BeliSymbol16,000,000.[10] Но в заставках фильмов всегда показывали BeliSymbol14,000,000.[11]
  • Интересно, что у Вандер Деккена IX имеется различная листовка, чем все остальные. Вместо того, чтобы сказать «РАЗЫСКИВАЕТСЯ» на самом верху написано «ОПАСНОСТЬ». Это может быть потому что это не, похоже на розыскную листовку Мирового Правительства.[12]
  • Как ни странно, листовка Ло показывает Бепо появление на заднем плане с его головой, повернутой в том же самом положении и позиции как Усопп на фото первой розыскной листовки Луффи.[13]
  • Брук является единственным известным пиратом, чья листовка абсолютно отличается от остальных. (то есть не стандартная коричневая) Так вышло, потому что Мировое Правительство решило использовать концертную афишу Брука, а не пытаться его сфотографировать.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 107 и Эпизод 64, Мистер 8 упоминает, что 30% награды могут быть не выплачены, если преступник будет мёртв.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 и Эпизод 392, Сякуяку рассказывает о Одиннадцати Сверхновых
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 150-151.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 150.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 838.
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Если бы Бог Энель спустился к Голубому Морю, какова была бы награда за его голову??
  10. One Piece Data Red One Piece Red: Grand Characters (с. 165), Говорится что награда за Куро Beli Small16,000,000.
  11. One Piece Фильм 9, Опеннинг показывается награда Куро в Beli Small14,000,000.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 62 Глава 610, Показана розыскная листовка Декена.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 17) и Эпизод 628, Постер Ло показывают посте таймскипа.

Навигация по сайту