ФЭНДОМ

Вице-адмирал Надзу Кэтагари является начальником подразделения в Штаб-квартире Морского Дозора, отвечающего за прозвища членов Морского Дозора, включая кодовые имена Адмиралов.[1]

Внешность

Надзу, похоже, весьма худой мужчина мужчина с длинным узким лицом. У него пухлые губы, длинные тонкие усы в стиле фу-манчу, щёки имеют заметный румянец, а тёмные волосы сплетены в две косы, торчащие в разные стороны из-под головного убора. Надзу носит форму дозорного высокого ранга и кепку с надписью MARINE.

Личность

Надзу довольно увлечён придумыванием прозвищ для каждого нуждающегося в этом представителя Дозора.[1] Сам же он, будучи членом Морского Дозора, верит в справедливость, но в какую именно - неизвестно.

Сила и способности

Будучи Вице-адмиралом, Кэтагари имеет в подчинении дозорных нижестоящего ранга. В частности, будучи командиром отдельного подразделения, он имеет большое влияние на публичные прозвища представителей Морского Дозора, включая Адмиралов.

Хаки

Все Вице-адмиралы способны использовать Хаки, посему Надзу также умеет применять данную способность.[2]

История

В какой-то момент времени Надзу вступил в ряды Морского Дозора, где дослужился до Вице-адмирала и возглавил собственное подразделение, придумав прозвища всем дозорным.[1]

Прочее

  • Его имя является каламбуром на фразу надзукэтагари (名付けたがり? англ. буквально означающее "хочется назвать (кого-то)"), что ссылается на его обязанности придумывать прозвища.
  • Он является первым персонажем, чьё имя придумано читателем.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 94, Ода соглашается с идеей читателя о наличии в сюжете Надзу Кэтагари.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 7) и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.

Навигация по сайту