ФЭНДОМ

Сила и способности

Будучи штурманом Пиратов Соломенной Шляпы, Нами отвечает за контроль курса движения корабля в море. Также, она имеет тенденцию фактически выполнять роль казначея команды.

Физические способности

Вплоть до арки Алабасты, у Нами не было боевой специализации, как у остальных членов команды. Она не имеет ни сверхчеловеческой силы, ни формальной подготовки какому-либо боевому стилю, хотя в арке Water 7 показала достойную ловкость, сумев перепрыгнуть через зазор между крышами. Как результат, она в основном выполняет в команде роль поддержки, а не основного бойца.

До получения Клима-Такта и его различных модификаций, она показала небольшие навыки владения посохом бо, который часто использовала для самообороны. Тем не менее, из-за того что противники часто превосходили её по силе, она, как правило, использовала для борьбы за неё одного из членов команды или убегала, когда ситуация казалась слишком опасной, но с появлением Клима-Такта, эта тенденция постепенно стала исчезать. Нами также, кажется, имеет некоторые навыки использования верёвки, будучи способной связать и захватить Луффи сзади.

После двухлетнего таймскипа, Нами продемонстрировала улучшение своих физических способностей и навыков владения Клима-Тактом. Это видно, когда она сумела увернуться от атаки рыбочеловека, появившегося за спиной, и вырубить его одним выстрелом из Клима-Такта, выдержав отдачу, учитывая, что сила рыбочеловека в среднем в 10 раз превосходит человеческую.[19]

Во время нахождения на острове Панк ХазардСанджи, находясь в теле Нами, смог с лёгкостью победить группу подчиненных Цезаря Клауна, используя один и тот же удар ногой из своего боевого стиля.[20] Также, всё ещё находясь в её теле, он смог использовать приём «Blue Walk» без повреждений мышц её ног.[21] Ограничения возможностей её тела были продемонстрированы во время убегания от газа Смайли, когда Санджи отметил, что оно не позволяет долго бежать в ногу с Зоро, Бруком и Кин’эмоном, хотя после того как пощупал её грудь, он получил прирост скорости от перевозбуждения и даже обогнал их.[22]   

Навигация и картография

Нами является высококвалифицированным штурманом и талантливым картографом. Её уровень настолько высок, что Арлонг поставил его наравне с «превосходством» рыболюдей, так как ни один из них таким не обладает. Когда Луффи разрушил её комнату в Арлонг Парке, были видны, как географические, так и батиметрические карты, что указывает на широкий спектр картографических навыков Нами.

Она обладает врождённой способностью чувствовать изменения в погоде и даже может предсказать появление считающихся непредсказуемыми циклонов Гранд Лайн во время пребывания с высокой температурой.[23] Знания погодных явлений помогли ей во время сражения один-на-один с Энелем, когда ей удалось отклонить несколько атак молнией пользователя Горо Горо но Ми при помощи «Электрических Шаров» из своего Клима-Такта.[24]

После таймскипа, её познания в навигации значительно улучшились в связи с изучением климата Нового Мира при помощи Харедаса, и даже Карибу высоко оценил её навигационные навыки во время их спуска на Остров Рыболюдей.[25]

Навыки воровства и карманничества

Помимо своих навигационных навыков, Нами также показала себя как отличный вор и карманник, будучи способной украсть мелкие предметы, такие как ключи, незаметно для своей жертвы. Эта способность была проявлена ей во время отплытия из родной деревни, когда она во время бега украла кошельки практически всех, кто пришел провожать её, и эту кражу никто не заметил, пока она сама не раскрыла её. После вступления в команду Пиратов Соломенной Шляпы, она стала использовать этот навык, чтобы воровать у других пиратов, часто тайком пробираясь на борт их корабля или базу пока остальная часть команды находится в сражении. Из-за этого её даже прозвали «Кошкой-Воровкой».

Погодное Искусство

Дополнительная информация: Погодное Искусство.
Clima-tact new and improved

Нами, использующая Волшебный Клима-Такт после таймскипа.

Боевой стиль Нами в основном сосредоточен на манипуляции погодой вокруг неё и известен, как «Погодное Искусство». В сочетании с её обширными знаниями в области океанологии и погодных систем его использование создаёт для неё большие боевые возможности.

Клима-Такт

Она впервые получила возможность манипулировать погодой во время Арки Алабасты, когда Усопп изобрёл для неё оружие, называемое Клима-Тактом. По виденью Усоппа, из-за недоработанности, оружие не подходило для боевых целей, но не смотря на это, Нами сумела, используя сочетания его функций, создать несколько боевых техник, таких как создание миража самой себя (Мираж Тэмпо) для отвлечения противника и создание мощного грозового облака (Сандерболт Тэмпо), которые использовала против Мисс Даблфингер.[26]

Безупречный Клима-Такт

За некоторое время до или во время арки Water 7, Усопп модернизирует Клима-Такт при помощи ракуш, создав Безупречный Клима-Такт. Это новое оружие дало ей ещё больший контроль над погодой, позволяя применять усиленные и обновлённые приёмы из обычного Клима-Такта, а также новые приёмы, такие как создание иллюзорных копий самой себя с помощью миражей (Мираж Тэмпо: Фата Моргана). Этот посох был достаточно мощен, чтобы позволить ей с лёгкостью разобраться с группой Морских Дозорных (Сандерболт Тэмпо) и победить члена CP9, Калифу (Сандер Ланс Тэмпо).

Волшебный Клима-Такт

После таймскипа, её способности значительно возросли, позволив ей создать электрический взрыв в баре, который может быть сравним с атакой Энеля.[27] Во время сражения с солдатами Нептуна вместе с Усоппом и Бруком, она использовала усовершенствованный Клима-Такт без шариков, который называется Волшебным Клима-Тактом. Перед началом сражения за Остров Рыболюдей, она продемонстрировала способность становиться невидимой с использованием «Мираж Тэмпо», украв в этом состоянии письмо тэнрюбито и ключи от наручников и выйдя из него после призыва Луффи,[28] а позже смогла выстрелить из своего Клима-Такта мощным порывом ветра (Гаст Сорд), легко одолев рыбочеловека.[19]

Теперь, Нами способна использовать погоду и управлять ей более необычным и непредсказуемым образом. Так, она может запустить яйцо, из которого вылупляется большая грозовая туча, чтобы атаковать своих противников (Сандер Брид Тэмпо),[29] и создать шар на конце одного из трёх частей своего Клима-Такта (Хит Эгг), который обладает достаточным количеством тепла, чтобы растопить снег (она использовала этот приём против Моне).[30] Также, её новый Клима-Такт показан полезным не только в боевых ситуациях, но и в мирных, позволяя ей принимать душ (Шауэр Тэмпо)[31] и создавать дорогу из облаков (Милки Род).[32]

Прочие приёмы

Изредка Нами использует несколько иные методы вывода из строя своих противников.

  • Сиавасэ Панч (幸せ Сиавасэ Панти?, дословно «Удар Счастья»): шуточная техника Нами, которую она использует для избавления от тех, кто наблюдает за ней, когда она моется; она просто опускает полотенце, в результате чего у любого мужчины, видящего её, от возбуждения вызывается массивное кровотечение из носа. Она также использует этот приём для быстрого заработка, требуя BeliSymbol100 000 у каждого, кто видел её голой.[33]
  • Импакт (衝撃貝(インパクト) Импакуто?, дословно «Отдача Ракушки»): Нами использует Ракушу Отдачи для поглощения атаки и перенаправления её на своего противника. Из-за низкой физической силы, она страдает от отдачи. Этот приём был единственный раз использован ей во время добивания Хотори с использованием перчатки Ган Фолла.[34]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 8 и Эпизод 1, Первое появление Нами.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 19) и Эпизод 31, Нами возвращается к экипажу Арлонга.
  3. One Piece Фильм 10, Нами временно присоединяется к команде «Золотого Льва» Сики.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 9 (с. 2) и Эпизод 5, Нами представлена как вор.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 921, Нами поручено стать Куноити в качестве прикрытия, проникая в страну Вано.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 454 (с. 4) и Эпизод 348, Раскрывается псевдоним Нами на Триллер Барке.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 926 (с. 6-7), Раскрывается псевдоним Нами в Вано.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 320, У Нами появляется розыскная листовка с наградой и прозвищем.
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  11. 11,0 11,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66), Представлен профиль Нами.
  12. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос фаната: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  13. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79 (с. 186), Календарь дней рождения.
  14. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10 (с. 46), Вопрос фана: Я хочу узнать рост всех пятерых.
  15. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 37 (с. 146), Первый вопрос фанатов: Добрый день, Ода-сэнсэй. Я Ричи Усапон, президент Японской Организации Здоровых Мужчин (текущее число участников: 1). У меня к вам просьба, Ода-сэнсэй…точнее, к Санджи-сану. "ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ РАЗМЕРЫ РОБИН!!" И я сейчас очень, очень серьезен. Второй вопрос: Привет, Ода-сэнсэй! В 36 томе вы сказали, что за год грудь Нами выросла, так какими же стали ее размеры? Готов поспорить, каждый мужчина в стране мечтает узнать это, так что не мучайте нас!
  16. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 66 (с. 162), Ода раскрывает группы крови Пиратов Соломенной Шляпы.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инцеденте на Дресс Розе.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 16-17) и Эпизод 320, Награды членов команды за нападение на Эниес Лобби раскрыты.
  19. 19,0 19,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 557, Нами побеждает рыбочеловека.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 669 и Эпизод 595, Санджи, находясь в теле Нами, эффективно использует свои атаки, основанные на использовании ног.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 и Эпизод 598, Санджи использует Блю Уок, находясь в теле Нами.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 и Эпизод 603, Санджи убегает от Смайли, находясь в теле Нами.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 130 и Эпизод 79, Нами предсказывает появление циклона, пребывая с высокой температурой.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 283 и Эпизод 185, Нами отклоняет атаку Энеля.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 606 и Эпизод 525, Карибу отмечает высокие навигационные навыки Нами.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 191 и Эпизод 117, Несмотря на примечание Усоппа, что Клима-Такт не подходит для боевых целей, Нами удаётся эффективно использовать его в сражении.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 518, Нами создаёт электрический взрыв, атакуя Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 633 и Эпизод 553, Нами появляется из невидимого состояния, украв письмо тэнрюбито и ключи от наручников.
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, Нами использует Сандер Брид Тэмпо против Баффало и Бейби 5.
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 686 и Эпизод 612, Нами использует Хит Эгг против Моне.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 654 и Эпизод 574, Нами использует Шауэр Тэмпо.
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 и Эпизод 579, Нами использует Милки Род.
  33. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 213 и Эпизод 128, Нами опускает полотенце перед наблюдающими из мужской секции бани.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 28 Глава 263 и Эпизод 173, Нами использует Ракушу Отдачи для добивания Хотори.

Навигация по сайту