ФЭНДОМ

Намур[2] является командиром 8 дивизии Пиратов Белоуса. Его имя раскрывается в SBS Том 58.

Внешность

Намур Полный Рост

Намур, по-видимому, является акулой-рыбочеловеком, о чем свидетельствуют его зубы, как у акулы. Его нижние зубы торчат из его рта, как у Дзимбэя, но в отличие от него, он имеет по трое мелких зубов с каждой стороны, а не один большой. Он также имеет три пары жабр на шее.

Голова Намура несколько короткая и округлой формы, его волосы зачесаны шипами вверх, подобно Гекко Мории. Он имеет татуировку в виде цифры "8" на левой стороне его шеи, что представляет номер дивизии, которой он командует. Он также одет в белую футболку с небесно-голубыми рукавами со звездой и логотипом бренда Criminal (оранжевого цвета) на его груди. Его ноги не были показаны в манге, но в аниме он носил стандартные серые штаны. Также в аниме, он показан с серым акульим плавником торчащим из его спины, а также на нём не было обуви.

Личность

Намур очень лоялен к Пиратам Белоуса и к Белоусу в частности, так как он был готов рискнуть своей жизнью, чтобы спасти Эйса от смертной казни во время битвы в Маринфорде.

Силы и Способности

В качестве командующего 8-й дивизией Пиратов Белоуса, Намур имеет власть над нижестоящими подчиненными. Как рыбочеловек, он в десять раз сильнее, чем обычный человек на земле, хотя, поскольку он является командиром дивизии можно предположить, что он может быть гораздо сильнее обычного рыбочеловека.

История

Арка Маринфорда

Namur's attack

Намур сражается в Маринфорде

Когда Портгаса Д. Эйса приговорили к смертной казни в Маринфорде, Намур и другие члены Пиратов Белоуса отправились туда, чтобы спасти его.

Ему и другим Пиратам удалось пробраться через стену Маринфорда во внутренний двор. Он был один из немногих кто попятился на Луффи, когда последний был атакован Адмиралом Кидзару. Он присоединился к своим товарищам, во время нападения на площадь Маринфорда. После того, как Белоус был жестоко убит Пиратами Чёрной Бороды он был замечен интересующимся о том, что хотел сделать с телом Белоуса Чёрная Борода. Чуть позже он был показан сражающимся вместе с другими командирами дивизий, Крокодайлом и Андре против Адмирала Акаину. Вскоре после этого, в Маринфорд прибывает Шанкс и объявляет об окончании войны. После этого Намур и другие пираты покинули Маринфорд.

Послевоенная Арка

Намур, вместе с другими членами экипажа, был показан на похоронах Белоуса и Эйса в неустановленном месте в Новом Мире.

Основные сражения

Различии Аниме и Манги

Namurteeth

Намур кусает боевой топор

Боевые возможности Намура больше изображали в аниме, чем в манге. Он показан как адепт боевых искусств, хотя неизвестно знает он рыбокаратэ или нет. Он был также показан как обладатель чрезвычайно сильных челюстей, как у Арлонга; с помощью челюстей он легко может разрушить даже боевой топор.

В манге Намур, возможно, больше, чем в аниме.

Прочее

  • Намур является единственным нечеловеком, который командует дивизией.
  • Намур, по всей видимости, единственный командир дивизии у которого номер дивизии изображён на теле; номер его дивизии изображён ниже его левой части челюсти.

Примечания

  1. One Piece Blue Deep: Characters World Стр. 124, дается день рождение Намура.
  2. SBS One Piece МангаSBS Том 58, раскрываются имена командиров 16 дивизий.

Навигация по сайту