One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Нанги — член Пиратов Зверей, входящий в состав чисел[1].

Внешность

Размеры Нанги в сравнении с Джеком и его подчинёнными.

Будучи одним из чисел, Нанги обладает огромными размерами, сопоставимыми с гигантами; в одной сцене было показано, что он полностью затмевает людей наподобие Джека, который сам более восьми метров ростом [1].

Внешность Нанги напоминает то, какими изображали демонов они в традиционном японском искусстве. У него широкое телосложение, рот, полный острых зубов, с парой верхних клыков. У Нанги круглые глаза, широкий нос и короткие вьющиеся волосы с такой же бородой. На нижней части тела Нанги носит огромную светлую шкуру животного, которая, по-видимому, является чем-то наподобие импровизированного хакама [1].

Личность

Нанги предан Пиратам Зверям, будучи готовым присоединится к армии, вышедшей против противников Кайдо. Он был показан смеющимся, когда минки активировали свои сулонг формы [1].

Нанги имеет свой уникальный стиль смеха, который, как и у других чисел, состоит из частицы его имени, в которой содержится название одной из цифр на японском (в данном случае число «7»): «Нагигиги» (ナギギギ?) [1].

Сила и способности

Оружие

Нанги имеет в вооружении длинную металлическую дубинку с шипами, напоминающей канабо Кайдо [1].

История

Арка страны Вано

За пять дней до начала Огненного фестиваля числа прибыли в Хакумай через порт Могура и направились на Онигасиму вместе со Скретчменом Апу [2].

В день празднования Огненного фестиваля ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс вторгся на Онигасиму, чтобы сокрушить Пиратов Зверей. Нанги сопровождал Джека и крупную армию Пиратов Зверей на крышу купола черепа, где они вместе с Кайдо противостояли силам племени минков, активировавших свои сулонг формы [1].

Прочее

  • В имени Нанги содержится кандзи «нана» (?, дословно означает «семёрка») и кандзи «они» (?). Они — мифические ёкаи, похожие на людоедов, которых внешне напоминают числа.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 988, Нанги впервые появляется.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 14), Числа направляются на Онигасиму.

Навигация по сайту

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Advertisement