One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5213
страниц

Нанги — член Пиратов Зверей, входящий в состав чисел.[1]

Из-за своих действий, он может считаться второстепенным антагонистом арки страны Вано.

Внешность

Размеры Нанги в сравнении с Джеком и его подчинёнными.

Будучи одним из чисел, Нанги обладает огромными размерами, сопоставимыми с гигантами; в одной сцене было показано, что он полностью затмевает людей наподобие Джека, который сам более восьми метров ростом.[1]

Внешность Нанги напоминает то, какими изображали демонов они в традиционном японском искусстве. У него широкое телосложение, рот, полный острых зубов, с парой особо крупных верхних клыков. У Нанги круглые глаза, широкий нос и короткие зелёные вьющиеся волосы с такой же бородой. На нижней части тела Нанги носит огромную тигриную шкуру, которая в аниме была переделана к бордовые шорты с красными полосками.[1]

Личность

Нанги предан Пиратам Зверям, будучи готовым присоединится к армии, вышедшей против противников Кайдо. Он был показан смеющимся, когда минки активировали свои формы Сулонг.[1]

Нанги имеет свой уникальный стиль смеха, который, как и у других чисел, состоит из частицы его имени, в которой содержится название японской цифры 7: «Нагигиги» (ナギギギ?).[1]

Способности и силы

Благодаря своему большому размеру, Нанги обладает огромной физической силой, превосходящей силу обычного человека.

Оружие

Нанги имеет в вооружении длинную металлическую дубинку с шипами, напоминающую канабо Кайдо.[1]

История

Прошлое

Более 20 лет назад, Нанги участвовал в эксперименте на Панк Хазарде, в котором была предпринята попытка воссоздать древних гигантов. Эксперимент провалился, но Нанги и его товарищи по тесту были завербованы Кайдо. Они стали жить на Онигасиме и присоединились к команде Кайдо, Пиратам Зверям, как группа, названная Числами.

Сага Ёнко

Арка страны Вано

За пять дней до начала Огненного фестиваля числа прибыли в Хакумай через порт Могура и направились на Онигасиму вместе со Скретчменом Апу.[3]

В день празднования Огненного фестиваля ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс вторгся на Онигасиму, чтобы сокрушить Пиратов Зверей. Нанги сопровождал Джека и крупную армию Пиратов Зверей на крышу купола черепа, где они вместе с Кайдо противостояли силам племени минков, активировавших свои формы Сулонг.[1] После фееричного сражения, Нанги был повержен минками.[4]

Прочее

  • В имени Нанги содержится кандзи «нана» (?, дословно означает «семёрка») и кандзи «они» (?). Они — мифические ёкаи, похожие на людоедов, которых внешне напоминают Числа.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 98 Глава 988 и Эпизод 997, Нанги впервые появляется.
  2. Блог Юсэя Оды
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 14), Числа направляются на Онигасиму.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 991 (стр. 14), Нэкомамуси и Инуараси побеждают Нанги.

Навигация по сайту

Advertisement