One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Нанохана (ナノハナ Nanohana?) — город в королевстве Алабаста.[1] Это портовый город известен который известен своими отличными магазинами и неотразимыми духами. Этот город также является основным городом-портом Алабасты. На его улицах всегда многолюдно. Так как он портовый город, он не была затронут засухой, как другие города Алабасты. Единственный известный ресторан в городе это Спайс Бин.

Многое из этого было уничтожено Мистером 2, который замаскировался под Нефертари Кобру и Миллиардами, под видом королевских солдат, которые делали вид, что "извиняются" о том, что использовали Данс Паудер и позже подожгли город, чтобы попытаться стереть этот случай из истории и "обезопасить короля". Город был ещё более разрушен судном с оружием, которое было направлено в центр города Мистером 1 и Мисс Даблфингер. Поскольку огонь стал распространятся слишком быстро, чтобы его можно было потушить, большая часть города была, вероятно, уничтожена. Неизвестно, был ли город восстановлен после восстания.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 155 (стр. 2) и Эпизод 92, Показан город Нанохана.

Навигация по сайту

Advertisement