ФЭНДОМ

Наруси является членом Пиратов Лонг Лонг.[1]

Внешность

Наруси высокий худой мужчина с серой кожей,  длинными взлохмаченными розовыми волосами и розовой бородой до пояса. Его правая рука имеет синюю татуировку. Одет Наруси в красную майку, тёмные штаны и ботинки. Нижняя часть туловища и шея его обмотаны бинтами, на руках имеются золотые браслеты, а на шее бусы.[1]

Способности и силы

Оружие

Наруси владеет мечом с очень длинной рукоятью.[1] Он способен использовать "атаки парящего клинка", но, тем не менее, Наруси был легко побеждён Ророноа Зоро.[1]

История

Прошлое

Команда пиратов Лонг Лонга прибывает на Гран Тесоро с целью выиграть денег, но теряют там всё, что имели.[1]

One Piece Film: Gold

Zoro Defeats Narcie

Зоро побеждает Наруси.

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибывают на Гран Тесоро, пираты Лонг Лонг нападают на них перед входом. Наруси высаживается на Таузенд Санни и нападает на спящего Зоро. Тем не менее, тот парировал удар. Наруси атакует своего противника снова, но Зоро, прыгнув на кончик его клинка, побежал по лезвию и сразил удивлённого и беззащитного Наруси.[1]

Основные сражения

Прочее

  • "Наруси" означает "Нарцисс".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Фильм 13, Первое появление Наруси.

Навигация по сайту