ФЭНДОМ

Нерине — это одна из племени Куджа с Амазон Лили. Она является записывающим фриком.[1]

Внешность

Она шатенка, которая одевается в облегающую одежду пурпурного цвета.

Её часто видели с блокнотом и ручкой, куда она делает свои записи.

В опенинге "Share the World!" у неё изначально были светлые волосы и она была довольно высокой, а её одежда была другого цвета.

Галерея

Личность

Она является фриком, так как имеет привычку записывать всё, что может быть интересно.

Она, как и большинство из племени Куджа, не имеют знаний о мужчинах. В связи с этим, она, как и все, не были смущены, когда Луффи был наг, и считает, что все его атрибуты являются общими для всех мужчин, в том числе те способности, которые у него от Дьявольского плода.

Она также показывает, свою предприимчивую сторону, когда она предложила другим из племени Куджа, шанс прикоснуться к Луффи за 20 Гор (без его разрешения).[2]

Сила и способности

Дополнительная информация: Хаки.

Она сильный воин Куджа, способная заряжать Хаки стрелы, что делает их взрывоопасными.

История

Сага Великая Война

Арка Амазон Лили

Она была впервые показана среди любопытных членов племени Куджа смотрящих на Луффи в то время, когда он был за решеткой. Она была свидетельницей как Луффи использовал его возможности растягиваться и написала об этом в своей записной книжке. Когда Луффи был не доволен, тем, что он получил одежду с оборками, Нерине напала на Луффи с другими, но Луффи сумел скрыться от них.

Она была на арене, наблюдая бой Луффи с Сестрами Горгонами, но затем была эвакуирована, когда Луффи прикрывал Сандерсоню. Она радовалась тому, что Маргарет, Свит Пи, Афеландру вернули в нормальное состояние.

На вечеринке, она имела возможность прикоснуться к Луффи. Когда Луффи оставил Амазон Лили, чтобы спасти своего брата, Нерине есть приняла участие в проводах Луффи.

Послевоенная арка

Когда она снова увидела вернувшегося Луффи, она этому радовалась. Она также заявляет, что хочет ещё раз увидеть Луффи.

Различия Аниме и Манги

В манге, Нерине не была членом пиратов Куджа после таймскипа, однако она была замечена с экипажем в аниме.

Прочее

  • Ее имя происходит от цветка, Нерине.

Примечания

  1. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 54, Nerine is identified by name and as a memo-freak.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 522 и Эпизод 416, Нерине делает "бизнес" на Луффи.

Навигация по сайту