ФЭНДОМ

Нефертари Тити была королевой Алабасты, женой Нефертари Кобра и мамой принцессы Нефертари Виви. Умерла примерно 11 лет тому назад.

Внешность

Young Titi

Нефертари Тити 24 года тому назад

Нефертари Тити 24 года тому назад была очень похожа на свою дочь — Нефертари Виви. Она имела голубые волосы, темные глаза и стройное тело. Когда Виви оделась на свое совершеннолетие, Кобра сказал, что она вылитая её мама.[1]

Нефертари Тити носила фиолетовое платье, белый халат с розовой окантовкой, золотой браслет на руке и золотой воротник.[1]

На фотографии сделанной после рождения дочки, волосы уже не голубые (скорее серые). Тити носит серьги и царственный наряд.[1]

История

Двадцать четыре года тому назад Тити была жива. За шесть лет до рождения Виви она обсуждала с Игарамом и Коброй, что вступают в опасную эру.[2]

Она умерла примерно 11 лет тому назад, так как с этого времени в воспоминаниях Виви её нет.

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 215 и Эпизод 129, Titi is shown.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, The Golden Age of Pirates begins.

Навигация по сайту