ФЭНДОМ

Featured Article Внимание! Это 4-я избранная статья.
«Нико Робин» была избрана как полная и значимая статья высокого качества.

Сила и способности

В юном возрасте Робин получила награду BeliSymbol79 000 000 за обладание плодом Хана Хана, сделавшим её довольно сильной, и предположительно за потопление шести военных кораблей Вызов Пятиа при помощи способностей плода, что являлось ложью. Однако награда всё равно была назначена, так как она способна читать понеглифы, в которых рассказывается о Пустом Столетие. А корабли, на самом деле, были разрушены Ягуар Д. Саулом после помощи Робин сбежать во время разрушения Охары.

Мастер шпионажа и разведки

Жизнь Робин с самого детства была в бегах. С 8-ми лет она уже умела выживать и защищаться, чтобы выходить из безвыходных ситуаций, а. Даже адмирал Аокидзи прокомментировал, что она свободно могла сбежать от CP-9 (но не делала это лишь потому, чтобы не дать CP-9 вызвать Вызов Пяти за её командой).

Знания и археологические навыки

Робин также опытный археолог с обширным знанием истории и культуры. Она также одна из единиц выживших (если не единственная), кто способен читать понеглифы, которые содержат информацию о древней истории. И это было фактической причиной, почему её первая награда была такой высокой в таком юном возрасте.

Большинство своих знаний и навыков она приобрела в библиотеке Охары ещё в детстве, причём без помощи своих взрослых коллег. Но даже помимо исторических знаний, Робин также имеет информацию о наиболее крупных личностях мира Ван Пис, и знает как минимум о таких как Рыжеволосый Шанкс, Драгон и Гекко Мория. Она даже знает о самых секретных организациях Мирового Правительства, таких как Сайфер Пол.

Физические способности

Робин не имеет никаких сверхчеловеческих способностей помимо её Дьявольского плода, но имеет хорошие атлетические качества. В то время как частое использование её способностей ставит под вопрос её физическую силу, время от времени намекают, что физическое мастерство Робин намного выше, чем можно сказать по её хилой и стройной фигуре.

Было показано, что она способна принимать прямые удары и пинки Ямы, и также была в состоянии сдерживать мощного зомби как Дзигоро (правда, ненадолго). Она достаточно ловка, чтобы маневрировать среди толпы дозорных перед использованием способностей, при этом сохраняя руки в крестообразном положении.

Стоит отметить, что во время арки Триллер Барка, перед прибытием Кошмарного Луффи, она была единственной из Мугивар, кто мог сражаться с Ситибукаем Морией, в то время как он был внутри Орза.

И после таймскипа она демонстрирует способность пересилить рыбочеловека, маневрируя вокруг и мастерски захватывая противника болевыми приёмами; и хотя она делала это при помощи своих способностей плода, известно, что она сделала копию своей верхней части тела на цели, при этом копия выполняет все движения, что и сама Робин, а значит сама Робин стала сильнее.

Её реакции также стала намного быстрее. Мало того, что она смогла словить гнома (используя способность), ей даже удалось обезвредить Хакубу, в то время как он пытался совершить внезапную атаку на неё. Это невероятно, поскольку серийный убийца был так быстр, что борцы Колизея Корриды и даже Деллинжер не могли за ним уследить.

Одним из ее наиболее впечатляющих аспектов является ее сила воли; как ей удалось восстановиться в считанные минуты после того, как её тень была украдены Гекко Морией (когда обычно для большинства людей требуется несколько дней). Один пример её способности к восстановлению — когда она, Зоро, Ган Фолл и Вайпер были все выбиты способностями Энеля, Робин была первой, кто очнулся. Даже с тяжелой травмой, она всё ещё имела достаточно сил, чтобы использовать способность и унести всех в безопасное место, а также самой восстановиться без помощи Чоппера. Она также смогла взять себя в руки довольно быстро, после того, как получила удар ножом в плечо от Моне, утверждая товарищам, что это была лишь поверхностная рана. Её выносливость выше среднего, так как она вступала в сражения с гигантскими игрушечными щелкунчиками, выступала против одного из Семьи Донкихота и взбиралась на скалу, используя ноги, созданные способностями, как по лестнице.

Разные навыки

Робин не боится применять силу как решение проблемы или для защиты и часто выводит из строя своих врагов, ломая им шею или спину (даже если те молят о пощаде). Она даже однажды схватила Фрэнки за хозяйство, чтобы заставить его присоединиться к команде.

Она также часто подслушивает или подсматривает за кем-то (т.е. слушая разговоры, читая погубам или выражению лица). К примеру, она подслушала разговор Санджи на Триллер Барке и читала выражение Мугивар, когда хотела присоединиться к команде. В Water 7, она призналась Чопперу, что у неё эти привычки с детства. Её способности плода позволяют совершать подобные вещи чрезвычайно эффективно, выращивая глаз или ухо на любой поверхности на расстоянии.

Она также утверждала, что она была убийцей, когда Усопп беседовал с ней после её вступления в команду, но это так и не было подтверждено.

Straw Hats Riding Mini Merry Over Sea of Fire

Робин пилотирует Мини Мэрри II.

Она также способна управлять Мини Мэрри II, так как во время езды по млечному пути, через пылающее море по пути на Панк Хазард, она держала штурвал лодки при помощи способностей, в то время как сама сидела на заднем сидение и перекусывала со всеми.

Хотя она и не владеет Хаки, она с ним знакома, так как она прокомментировала об этом, когда Луффи вырубил половину армии Ходи Джонса (Королевским Хаки). Она также достаточно знает о Хаки Вооружения, так как она объясняла принцип действия Фрэнки, когда Луффи сражался с Цезарем Крауном. Также она неплохо рисует, так как сделала хорошие зарисовки Летающего Голландца и Кракена. И ещё она имеет навыки парикмахера, так как она и Усопп делают причёски команде.

Дьявольский плод

Основная статья: Хана Хана но Ми
Hanahana

Плод Хана Хана и пример его способностей (отращивание частей тела).

Робин съела плод Хана Хана типа парамеция в очень юном возрасте, так как она уже в 8 лет использовала способности плода. Даже в этом возрасте она была достаточно опытной, чтобы шпионить за исследованиями, которые профессор Кловер и остальные её бывшие коллеги из Охары проводили под радаром Мирового Правительства. Она может вырастить свои части тела на любой поверхности, включая её собственное тело, что позволяет ей создавать их копии. Тем не менее, её выращенные части считаются продолжением её собственного тела, и если им больно, то она также ощущает боль. Аналогично, способности Дьявольских плодов, которые требуют контакта с телом человека, также действуют на её выращенные конечности и передаются её, как в случае с Сюгар, которая прикоснулась к выращенной руке Робин и та превратилась в игрушку. Обычно, когда она использует свои способности, она скрещивает руки на груди. Робин достаточно умна, чтобы знать, как использовать свои способности наиболее эффективным и действенным способом, и её атаки мешают врагу, останавливая его движения постоянно растущими руками. Хотя она очень сильна, её выращенным частям тела может быть нанесён урон, который передастся и ей — это и можно считать её слабым местом. Её способности также очень полезны, если накама грозит опасность. Она может унести товарищей, которые не способны передвигаться, вырастив на них руки или ноги, но она в основном применяет способности на противнике, чтобы схватить их болезненными приёмами.

Её наиболее частая атака — это «Seis Fleur: Twist» (Робин сворачивает верхнюю часть тела противника), «Ocho Fleur: Flip» и «Захват» (руки вырастаю на спине противника, обхватывают подбородок и ломают шею, а для более сильных противников она использует больше рук и даже ломает хребет). Даже когда она применяла «Cuerpo Fleur : Doble Clutch», она добавляла по 4 дополнительные руки себе и своему клону.

Она также может использовать свою способность для помощи, создавая сеть из рук, чтобы поймать падающих товарищей или сформировать крылья из большого количества рук, позволяя ей парить в воздухе в течении нескольких секунд. Она также может перемещать объекты, вырастив на нём ноги или передавая небольшой предмет через свои выращенные руки. Также дополнительные руки помогают в манёвренности, сцепляя выращенные руки друг за друга, создавая лиану для переправки через пропасти или хватая падающего союзника. Она также выращивает такие части тела, как глаза и уши, для шпионажа. В одном случае, когда Усопп проваливался Облачное море, она вырастила глаза на протянутой руке Луффи, чтобы найти Усоппа и спасти его, вырастив лассо из рук от руки Луффи. Основным преимуществом её способностей является возможность напрямую выращивать её конечности на тела человека, что является чрезвычайно эффективным в сдерживании людей. Также это не требует особой реакции, чтобы кого-то поймать, так как конечности появляются непосредственно на теле цели. Робин не раз утверждала, что сила и скорость ничего не значат для неё, и дважды это продемонстрировала, однажды на Пелле перед таймскипом, и после таймскипа на Хакубе. После таймскипа Робин в состоянии временно выдержать подавляющий эффект моря, защищая команду и Таузенд Санни от столкновения с подводной горой, используя «Gigantesco Mano».

Dos Fleur

Обычная позиция Робин во время использования её способностей.

Её атаки звучат сразу в сочетании нескольких языков: испанский, французский и английский. Например, «Cinco Fleur»: «Cinco» («пять» на испанском) относится к числу «цветущих» рук, и "Fleur», что на испанском — «цветок». Некоторые атаки дополняются английским словом, которое описывает значение атаки. К примеру «Treinta Fleur: Strangle» (Strangle — удушье).[11]

Для способностей Робин не было задано никаких пределов, но Ода в шутку заявил, что она может применять свои способности на расстояние «200 Хана Ханас» (а нам гадай, что это такое). Фанаты часто предполагают, что это количество рук, но как было ясно после таймскипа, рук она может выращивать по крайней мере не менее 1000.[12]

После таймскипа, она вывела свои способности на совершенно новый уровень, производя теперь даже своих клонов. В дополнение к этому она теперь способна к выращиванию конечностей гигантских размеров, которые она называет «Mil Fleur: Gigantesco Mano».[13] Она также продемонстрировала способность обездвиживать более сильных противников, используя комбинацию гигантских и нормальных конечностей.[14]

Оружие

Нико Робин носила кинжал на поясе, но не использовала его, потому что она всегда пользовалась своими силами. Робин использовала кинжал только один раз, когда хотела защититься от нападения Крокодайла.

Когда Робин объединилась с CP9, во время нападения на особняк Айсберга, то она носила несколько кремневых пистолетов, но также она использовала свои силы, чтобы владеть ими.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 20 Глава 177 (с. 10) и Эпизод 110, Крокодайл раскрывает настоящее имя его тогдашней напарницы Мисс Олл Сандей.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 114 (с. 5) и Эпизод 67, Робин появляется в тени.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 114 (с. 8) и Эпизод 67, Первое появление Робин.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 218 (с. 9) и Эпизод 130, Робин говорит, что за 20 лет до вступления в команду ей было 8 лет.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 16) и Эпизод 320, Показаны награды команды за нападение на Эниес Лобби.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 (с. 2) и Эпизод 510, Робина называет Бани Джо как свет революции.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 25, Вопрос фаната: как вы думаете, 6 февраля — хороший день, чтобы быть днём рождения Робин?
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 37, Вопрос фаната: Какие размеры у Нами и Робин?
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 801.
  11. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 40, фан-вопрос: «Как создавались названия атак Робин?»
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 62 Глава 605, Робин использует «Mil Fleur: Manos Gigantes».
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 629, Робин применяет способности посреди битвы между Луффи и Дзимбэем.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 773, Робин останавливает Хакубу, используя комбинацию гигантских и нормальных конечностей.

Навигация по сайту