ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс является сформированным изначально пиратским альянсом между пиратами Соломенной Шляпы и пиратами Сердца[1] с целью свергнуть одного из ЁнкоКайдо [3].

Тем не менее, реальной целью Ло была месть Дофламинго за то, что тот убил его друга Росинанта. Он намеревался расторгнуть альянс, как только Дофламинго нарушит своё обещание и был готов даже умереть, забрав «Небесного Якшу» с собой на тот свет[4]. Однако, Луффи отказался расторгать союз[5], целью которого в данный момент стал Кайдо, который собирается отомстить Ло и Луффи за поражение Дофламинго[6].

После прибытия двух команд на Дзо, размер альянса значительно расширился со вступлением туда членов семьи Кодзуки из страны Вано под предводительством молодого «господина» Момоносукэ, а также племени Минков, чьи лидеры также являются подданными Момоносукэ[7].

Члены альянса

[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры
Монки Д. Луффи Трафальгар Д. Ватер Ло Кодзуки Момоносукэ Инуараси Нэкомамуси
Команды
Пираты Соломенной Шляпы Пираты Сердца Семья Кодзуки Племя Минков

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Сила альянса

Газета с новостями об альянсе пиратов Сердца и Мугивар

Утренняя газета с новостями об альянсе пиратов Сердца и пиратов Соломенной Шляпы.

На следующий же день после формирования альянса пиратов Сердца и пиратов Соломенной Шляпы, новости об этом событии разлетелись по всему миру [8]. Капитаны этих команд, Монки Д. Луффи и Трафальгар Д. Ватер Ло являются печально известными пиратами из худшего поколения[9], на тот момент имеющие награды за голову BeliSymbol400 000 000[10] и BeliSymbol440 000 000[11]. Оба капитана также обладают силами дьявольских плодов [12][13]. Луффи печально известен тем, что вторгся и сумел выбраться живым из всех трёх объектов Мирового Правительства, а Ло помог ему в побеге из Маринфорда.[14]

Ло сдаёт дозору 100 пиратских сердец

Ло сдаёт дозору 100 пиратских сердец.

В свою очередь Ло прославился благодаря своему участию в инциденте, случившимся в порту Рокки [15], а также благодаря тому, что отдал Мировому Правительству 100 пиратских сердец, одержав титул Ситибукая и получив неприкосновение со стороны дозора [16]. Узнав об их союзе, адмирал Флота Сакадзуки решил отправить адмирала морского дозора для противостояния альянсу, так как увидел в нём большую угрозу [17].

После формирования альянса Ло отметил, что они по-прежнему слабы в сравнении с Ёнко и поэтому их шансы одержать победу над Кайдо составят всего 30%; однако, судя по тому, что в тот момент Ло не был заинтересован с борьбе с Кайдо, эти шансы могут быть неточными [18]. Известность альянса существенно возросла, когда на следующий же день после образования альянса две пиратских команды свергли могущественного Ситибукая Донкихота Дофламинго вместе со всей его командой [19]. Такие действия настолько сильно шокировали Мировое Правительство, что Сакадзуки хотел каким-то образом скрыть известие об этом событии, но адмирал Фудзитора помешал ему это сделать [20].

Straw Hat Grand Fleet

Представители семи пиратских команд клянутся Луффи в своей верности.

В итоге Луффи и Ло получили листовки размером в BeliSymbol500 000 000, а также увеличились награды и других членов пиратов Соломенной Шляпы [21]. Ещё у последних появился собственный флот, состоящий из семи команд довольно известных пиратов и бойцов, численность которых составляет более 5600 человек, которые поклялись своей верностью на Дресс Розе, что резко увеличило силу не только самих Мугивар, но и всего альянса [22].

Electro Infobox

Минки создают электро.

Сила альянса также значительно возросла, когда к нему присоединилась семья Кодзуки и представители племени Минков. Все минки являются прирождёнными воинами [23], способными использовать электрические разряды, так называемое электро[24]. Воины из племени Минков на протяжении пяти дней противостояли правой руке Кайдо, Джеку и его подчинённым, и если бы Джек не использовал ядовитый газ коро, то он был бы повержен [25]. Во время полнолуния минки способны принимать Сулонг форму, находясь в которой их сила и скорость увеличивается во много раз [26][27].

Zoro and Samurai Push Birdcage

Кин’эмон и Кандзюро вместе с Зоро останавливают «Tori Kago», зарядив свои оружия Хаки Вооружения.

Трое из вассалов-самураев семьи Кодзуки хороши в бою, Кин’эмон и Кандзюро умелы в фехтовании[28][29], а также обладают силой дьявольского плода[30][31], в то время как ниндзя Райдзо умел в использовании ниндзюцу[32]. Их лидер Момоносукэ хоть и является молодым и неопытным, однако владеет силой искусственного дьявольского плода[33], а также способность отдавать приказы огромному слону Зунеше, который одним ударом способен уничтожить целый флот кораблей одного из Ёнко [34].

С момента формирования альянс захватил в заложники Цезаря Клауна и использовал его способности дьявольского плода вместе с навыками учёного. Им также временно помогали такие сильные организации, как дозорные из G-5, адмирал Фудзитора, и даже члены Революционной армии.

История

Прошлое

Doflamingo Kills Rosinante

Дофламинго убивает своего брата, наставника и друга Ло.

Тринадцать лет назад, умирающий от свинцово-янтарной болезни Трафальгар Д. Ватер Ло присоединился к пиратам Донкихота [35], где встретил брата Донкихота Дофламинго, Росинанта, более известного под кодовым именем «Коразон». Последний пытался помочь мальчику избавиться от болезни. Во время путешествия в поисках избавления от болезни, Росинант показал решимость свергнуть своего брата [36]. Тем не менее, Дофламинго узнал о предательстве и убил Росинанта, принеся Ло душевную травму [37], из-за чего тот поклялся отомстить Дофламинго [38].

В определённый момент во время таймскипа Кодзуки Оден, даймё города Кури и его жена были убиты Ёнко Кайдо, состоящим в союзе с сёгуном страны Вано, Куродзуми Ороти. Их цель в убийстве Одена состояла в том, чтобы узнать о тайне Рафтеля. Сын Одена, Момоносукэ, вместе со своими вассалами Кин’эмоном, Кандзюро и Райдзо сумели убежать из страны [39]. В итоге самураи отправились на Дзо, чтобы найти там союзников, которые помогли бы им в борьбе с Кайдо.

Сага Дресс Розы

Арка Панк Хазарда

Когда пираты Соломенной Шляпы прибыли на Панк Хазард, во время исследования острова они обнаружили части тела Кин’эмона [40][41][28], и им удалось собрать их все [42]. Нами, Санджи, Чоппер и Фрэнки столкнулись с Ло, когда тот сражался со Смокером и дозорными G-5. Незадолго после того, как Ло увидел их, он поменял местами их сознание [43].

Punk Hazard Counter Attack Begins

Альянс пиратов Соломенной Шляпы и пиратов Сердца (вместе с дозорными из G-5) готовится вторгнуться в лабораторию Цезаря Клауна.

Позже Ло победил Йети Кул Бразерс, с которыми в течение определённого времени сражались пираты Соломенной Шляпы. После этого он предложил Мугиварам сформировать альянс, цель которого будет свергнуть Кайдо [44][3]. Хоть Ло и отметил, что их шансы на успех будут составлять всего 30%, Монки Д. Луффи согласился на его предложение [45], официально заключив альянс [1]. Первой целью Ло стало уничтожение производства SAD[46] и захват Цезаря Клауна, человека ответственного за производство. Сутью этого действия являлся шантаж хозяина Цезаря, «Джокера», более известного как Ситибукай Донкихот Дофламинго [47]. Пираты преуспели в своей миссии[48][49], так как в добавок победили ещё и Верго[50] и Моне[51], которые также были членами пиратов Донкихота. После этого Кин’эмон стремился спасти «господина» Момоносукэ [52], которого Луффи нашёл в мусорной свалке [53].

Straw Hat Pirates and Allies Read Newspaper

The members of the alliance read the newspaper announcing the formation of their alliance.

После того, как альянс не позволил Баффало и Бейби 5 вернуть Цезаря[54], Ло раскрыл пиратам Соломенной Шляпы, что Кайдо полагается на искусственные дьявольские плоды, известные как SMILE, чтобы создать армию из пользователей зоана, и эти самые SMILE предоставлялись Дофламинго[55]. Цель Ло заключалась в том, чтобы использовать Цезаря в качестве заложника, чтобы заставить Дофламинго уйти с поста Ситибукай, так как без Цезаря он больше не сможет производить SMILE. Если Дофламинго согласится с поставленными ему условиями, то Цезарь будет возвращён ему обратно[56], но альянс проник на Дресс Розу, чтобы уничтожить завод, производящий SMILE[57]. Суть этого действия заключалась в том, что если они сделают это, то на Дофламинго будет направлен гнев Кайдо, который больше не смог бы получать искусственные дьявольские плоды и Дофламинго стал бы ему ненужен. Также в таком случае Дофламинго бы противостоял морской дозор, поскольку у того больше не было бы власти Ситибукая[58].

Арка Дресс Розы

На следующий день отречение Дофламинго от поста Ситибукай была опубликована в газетах[59], после чего альянс заключил сделку по возвращению Цезаря.[60]

Вторжение на Дзо

Сага Ёнко

Арка Дзо

Арка страны Вано

Прочее

  • Луффи был тем, кто дал название их альянсу, но Усоппу не понравилось это название, так как оно слишком долгое, а Нами задалась вопросом, нужно ли слово «ниндзя» в названии, так как оно относится лишь к ниндзе Райдзо, который в большей степени является самураем. Однако такое название в конце концов было принято из-за восторга Луффи от ниндзя[61].
  • В настоящее время ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс имеет вторую по высоте общую награду среди организаций, уступая только пиратам Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 668 (с. 3-5) и Эпизод 594, Пираты Соломенной Шляпы и пираты Сердца формируют альянс.
  2. Пираты Соломенной Шляпы — более BeliSymbol3 123 000 100
    Пираты Сердца — не менее BeliSymbol500 000 500
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 696 (с. 19) и Эпизод 622, Ло говорит о своём намерении свергнуть Кайдо.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 724 (с. 18-19) и Эпизод 655, Ло раскрывает истинные намерения создания альянса с Мугиварами.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 744 (с. 18) и Эпизод 679, Луффи заявляет, что альянс сохраняет силу.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 814 (с. 7-8) и Эпизод 764, Зоро говорит, что Кайдо захочет поквитаться с теми, кто сразил Дофламинго.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 819 (с. 13) и Эпизод 771, Семья Кодзуки и племя Минков присоединяются к альянсу.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 699 (с. 17) и Эпизод 626, В газете сообщается об альянсе пиратов Сердца и пиратов Соломенной Шляпы.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 664 (с. 11) и Эпизод 589, Коричневая Борода узнаёт представителей худшего поколения.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 599 (с. 4) и Эпизод 518, Раскрыта награда Луффи после таймскипа.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 659 (с. 18) и Эпизод 584, Раскрыта награда Ло до его становления Ситибукаем.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 1 (с. 20-21) и Эпизоды 4Луффи, Раскрывается, что Луффи съел Дьявольский плод Гому Гому но Ми.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 504 (с. 18-19) и Эпизод 398, Ло демонстрирует способности своего дьявольского плода.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлавы 578580 (с. 18-19, 2-3, 9-10, 15-16 ,4-6) и Эпизоды 487489, Ло проникает в Маринфорд на Полярном Тане и помогает Луффи сбежать оттуда.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 700 (с. 13) и Эпизод 629, Браннью говорит об участии Ло в инциденте в порту Рокки.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 659 (с. 19) и Эпизод 584, Дозорные из G-5 обсуждают Ло, который получил пост Ситибукая после того, как сдал дозорным 100 пиратских сердец.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 700 (с. 14) и Эпизод 629, Сакадзуки посылает Фудзитору, чтобы он разобрался с альянсом Луффи и Ло.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 697 (с. 2) и Эпизод 623, Ло отмечает, что шансы альянса пиратов Сердца и пиратов Соломенной Шляпы в борьбе против Кайдо составляют 30%.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 792 (с. 8-10, 15) и Эпизод 735, Морской дозор сообщает всему миру о поражении Дофламинго от рук альянса.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 793 (с. 12, 14) и Эпизод 736, Сакадзуки возмущается действиями Фудзиторы, которые помешали дозорным скрыть новости о поражении Дофламинго.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Раскрыты награды Ло и Луффи после победы над Дофламинго.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 800 (с. 10-12) и Эпизод 745, Формируется великий флот Соломенной Шляпы.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 808 (с. 9) и Эпизод 757, Мондзи утверждает, что все минки являются прирождёнными воинами.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 805 (с. 9) и Эпизод 754, Блэкбек упоминает способность минков производить электрические разряды под названием электро.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 810 (с. 4-7) и Эпизоды 759760, Минки противостоят Джеку и его подчинённым в течение пяти дней до того момента, как он использовал ядовитый газ коро.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 819 (с. 6) и Эпизод 771, Инуараси заявляет, что в следующем бою минки покажут свою истинную силу.
  27. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 888 (с. 10-16), Кэррот демонстрирует свою Сулонг форму.
  28. 28,0 28,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 659 (с. 13) и Эпизод 583, Брук сталкивается и вступает в схватку с Кин’эмоном.
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 788 (с. 12) и Эпизод 731, Кандзюро использует свою кисть, укреплённую Хаки Вооружения в попытке остановить «Tori Kago».
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 663 (с. 11-12) и Эпизод 588, Кин’эмон демонстрирует свою способность дьявольского плода создавать одежду.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 754 (с. 4-5) и Эпизод 691, Кандзюро демонстрирует способность своего дьявольского плода оживлять нарисованные им рисунки.
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 817 (с. 18-19) и Эпизод 769, Райдзо демонстрирует своих техники ниндзя.
  33. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 685 (с. 8, 10) и Эпизод 611, Момоносукэ съедает Искусственный Дьявольский плод Вегапанка и получает силу превращаться в дракона.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 821 (с. 8-15) и Эпизод 774, Момоносукэ слышит голос Зунеши и приказывает ему отразить атаку флота Джека, что тот и исполняет одной атакой.
  35. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 762 (с. 2) и Эпизод 701, Требол раскрывает, что Ло в течение недели был в команде пиратов Донкихота.
  36. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 764 (с. 4) и Эпизод 703, Росинант раскрывает о своих планах по свержению Дофламинго.
  37. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 767 (с. 15-17) и Эпизод 706, Дофламинго убивает Росинанта, принося Ло душевную травму.
  38. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 768 (с. 2) и Эпизод 707, Ло заявляет, что любой ценой прикончит Дофламинго, исполняя волю Росинанта
  39. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 818 (с. 15-17) и Эпизод 770, Кин’эмон раскрывает, что Кайдо после казни Одена приступил к преследованию сына и вассалов последнего.
  40. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 656 (с. 18) и Эпизод 581, Пираты Соломенной Шляпы находят ноги Кин’эмона.
  41. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 657 (с. 9-10) и Эпизод 581, Пираты Соломенной Шляпы находят голову Ло.
  42. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 672 (с. 14) и Эпизод 598, Пираты Соломенной Шляпы собирают вместе все части тела Кин’эмона.
  43. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 660 (с. 13-14) и Эпизод 585, Ло меняет местами сознание пиратов Соломенной Шляпы.
  44. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 667 (с. 16-19) и Эпизод 593, Ло побеждает Йети Кул Бразерс и предлагает пиратам Соломенной Шляпы сформировать альянс.
  45. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 697 (с. 2-3) и Эпизод 623.
  46. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 682 (с. 2, 8) и Эпизод 608, Ло входит в производственный комплекс SAD и шантажирует Дофламинго, говоря, что он планирует его уничтожить.
  47. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 668 (с. 12) и Эпизод 594, Ло говорит, что они должны захватить Цезаря, чтобы вызвать хаос.
  48. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 690 (с. 17-19) и Эпизод 616, Ло уничтожает производительный комплекс SAD.
  49. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 695 (с. 16-18) и Эпизод 621, Усопп надевает на Цезаря наручники из кайросэки.
  50. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 690 (с. 16-17) и Эпизод 616, Ло побеждает Верго
  51. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 687 (с. 14-16) и Эпизод 613, Зоро разрезает Моне пополам, оставляя её неспособной вернутся в свой изначальный вид из-за страха.
  52. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 658 (с. 4) и Эпизод 583, Кин’эмон вместе с пиратами Соломенной Шляпы пытается найти Момоносукэ.
  53. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 684 (с. 19) и Эпизод 610, Луффи находит Момоносукэ на мусорной схватке.
  54. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 695 (с. 14-17) и Эпизод 621, Нами и Усопп побеждают Бейби 5 и Баффало.
  55. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 698 (с. 14-16) и Эпизоды 624625, Ло говорит, что Дофламинго поставляет Кайдо дьявольские плоды SMILE.
  56. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 697 (с. 18-19) и Эпизод 623, Ло говорит Дофламинго отречься от титула Ситибукай, если он хочет вернуть Цезаря.
  57. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 698 (с. 17) и Эпизод 625, Ло говорит, что альянс должен проникнуть на Дресс Розу, чтобы уничтожить фабрику SMILE.
  58. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 697 (с. 17) и Эпизод 623, Ло говорит, что если Дофламинго больше не сможет производить дьявольские плоды SMILE, то на него будет направлен гнев Кайдо.
  59. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 699 (с. 16) и Эпизод 628, Газета сообщает об отречении Дофламинго с поста Ситибуай.
  60. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 700 (с. 6-7) и Эпизод 629, Ло готовится вернуть Дофламинго Цезаря.
  61. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 819 (с. 13) и Эпизод 771, Усопп спрашивает, необходимо ли слово «ниндзя» в названии альянса.

Навигация по сайту