ФЭНДОМ

Нора Гицунэ[2] — это лиса, которая выполняет роль "домашнего животного" Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы, которые не знали, что реальный Чоппер является доктором команды и имеет черты человека благодаря Хито Хито но Ми.

Внешность

Обычная на вид лиса, которая отличается только видимо накрашенным синим носом и французскими усами. Носит почти такую же шляпу что и у Чоппера только без белого креста. Во время его первого появления был на поводке. Цвет шерсти–оранжевый.

Личность

В то время как реальный Чоппер милый и нежный, Гицуне весьма агрессивна, так как она укусила Кокоа в ответ на ее удар.

Сила и способности

Гицуне имеет типичные способности лисы. К тому же, у нее сильный укус, так как была способна удержаться зубами на голове Кокоа.

История

Арка Возвращения на Сабаоди

Впервые Гицунэ была замечена идя на привязи рядом с фальшивой Робин. Увидев настоящего Чоппера, фальшивые Робин, Зоро и Санджи попытались захватить его, а поддельного бросить, в надежде, что с настоящим они больше будут похожи на настоящую команду Пиратов Соломенной Шляпы. Когда фальшивая Робин пыталась прогнать Нору Гицунэ пинками, так в ярости начала кусать ее за голову и не отпускала ее даже, когда их двоих схватили неизвестные мужчины.

Прочие появления

Прочие Медиа

Fake Robin Premiere

Появление Кокоа и Норы в One Piece Premier Show 2012

Нора Гицунэ была показана в One Piece Premier Show 2012 года, как член Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы.

Прочее

  • Нора Гицунэ очень похожа на лису, появляющейся на обложке Главы 232.
  • Её имя переводится как "Бездомная Лиса".

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 518, Первое появление Фальшивого Чоппера.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 108), Даётся её имя.

Навигация по сайту