ФЭНДОМ

Нубон[3]гном из Королевства Тонтатта, впервые показанный на Грин Бит.[1]

Внешность

Нубон является гномом, нормального, для своей расы, размера, с коренастым круглым носом, толстыми губами и темными линиями под глазами. Он имеет густые светлые волосы под большой круглой шляпой и темные усы. Он носит рубашку с длинными рукавами с галстуком и спецодеждой.

Личность

По-видимому, Нубон очень доверчив, как и другие гномы, так как легко поверил лжи Усоппа о том, что Усопп является легендарным героем.[1] Он также довольно смелый, так как готов был пожертвовать собой, чтобы его товарищи могли продолжить Операцию «С.О.П.».[4]

Сила и Способности

Нубон кажется довольно сильным гномом, так как он был в состоянии с одного удара сбить Лао Джи, при совместных действиях с Дайконом и Баксконом. Однако, его удар был не достаточно сильным, чтобы значительно навредить пирату.[4]

История

Арка Дресс Розы

Robin Sewn to the Ground

Гномы обыскивают Робин.

После захвата Усоппа и Робин и доставки их в королевство Тонтатта, Нубон вместе с другими гномами обыскивал Робин, пришитую к земле. Однако, они её отпустили, когда она пообещала, что не навредит им. И когда она собралась уходить, гномы сказали ей оставить всё своё оружие, иначе им придётся её раздеть. И хотя Робин сказала, что у неё ничего нет, на этот раз они по какой-то причине не поверили сразу же и принялись раздевать Робин, сняв уже её очки. Но их успела остановить Флаппер, сообщив своим товарищам, что она является другом "героя".[1]

Позже, гномы попросили героя Усоппа помочь им в борьбе против Донкихота Дофламинго, что Усоппа совсем неприятно удивило.[5] Собравшаяся армия гномов, а также воссоединённые Усопп и Робин, направлялись через подземный проход в штаб Королевской армии Короля Рику, расположенный под Цветочным Полем, где они встретились с Одноногим Солдатиком.[6]

После прибытия Усоппа, Робин и гномов с Грин Бит в штаб-квартиру, Нубон слушал речь Одноногого Солдатика о плане по свержению Донкихота Дофламинго.[7]

После этого Одноногий Солдатик рассказал о свержении Рику Долдо III и трагедии Дресс Розы в деталях, а затем рассказал о плане гномов, который назвали "Операция S.O.P.", детали которого были затем выявлены. По плану, они планировали проникнуть в подземный порт через туннель, который они вырыли, и победить офицера Пиратов Донкихота, известную как Сюгар, пользователя Дьявольского плода, который превращает людей в игрушки.[8]

Когда пришло время приступить к операции, гномы, Одноногий Солдатик, Усопп и Робин прошли через туннель, и позже прошли к подземному порту.[9] Гномы, разделились на две группы. Одна группа осталась с Усоппом и Робин в то время как другая группа, в которую входил и Нубон, направилась с Одноногим Солдатиком в королевский дворец, чтобы убить Дофламинго.[10]

Группа Одноногого Солдатика забралась в лифт, ведущий к королевскому дворцу, вскоре после чего, группа столкнулась с офицером Пиратов Донкихота, Лао Джи, из-за чего Одноногому Солдатику и гномам пришлось вступить в бой, но они оказываются легко побиты.[11]

Вскоре, лифт достигает королевского дворца, и видно, что преимущество все также на стороне Лао Джи. Когда дворец начало трясти из-за способностей Пики, которые тот использовал против группы Луффи, некоторые из гномов, в том числе Нубон, воспользовались возможностью, чтобы атаковать Лао Джи, позволяя Одноногому Солдатику двигаться вперед.[4]

Нубон и его товарищи, позже были найдены Кин’эмоном и Виккой. Позже, они покинули дворец, когда все игрушки вернулись в свой первоначальный вид, после развеивания проклятия Сюгар.[12]

Через некоторое время после этого, Дофламинго активирует "Птичью клетку", оставив всех на Дресс Розе в ловушке. Во время хаоса, Нубон и другие гномы из группы Кироса воссоединились с группой Лео в подземном торговом порту, когда Кин’эмон прибыл туда.[13]

После того, как Дофламинго установил цену за головы двенадцати человек, в том числе Усоппа и Робин, бывшие игрушки обернулись против них. Гномы бежали к поверхности с Усоппом, Робин и их союзниками.[13]

После того как вся группа (кроме Сабо и Коалы) пробежала через здание Колизея, в конце концов они достигли вершины старого Королевского плато. Флаппер и другие гномы воссоединились с Рику Долдо III и Виолой. Чуть после, в то время, как Лео и Кабу решили сопровождать Ребекку, Робин и Бартоломео, чтобы найти Луффи, Нубон и другие гномы, под командованием Инхела, отправились к Фабрике SMILE, чтобы помочь Фрэнки ее уничтожить.[14]

Как только они прибыли на фабрику, группа Инхела использовала розовых пчел, чтобы отобразить сообщение для порабощенных гномов, информируя их об обмане Дофламинго. После этого, порабощенные гномы устраивают бунт и открывают дверь изнутри, что позволяет Фрэнки и группе Инхела пробраться внутрь.[15]

С поражением Сеньора Пинка, гномы приступили к уничтожению Фабрики SMILE.[16]

После того, как фабрика была уничтожена, гномы вытащили раненого Фрэнки на улицу и начали бежать от сжимающейся Птичьей Клетки. Спасаясь, они столкнулись с Зоро, Кин’эмоном и Кандзюро. Когда Зоро сообщил им о своем плане, чтобы остановить Птичью Клетку, гномы были поражены.[17]

Franky and Dwarves Push Factory

Гномы и Фрэнки толкают Птичью Клетку.

Из-за того, что Фабрика не могла быть разрезана Птичьей Клеткой, Фрэнки и гномы использовали её как средство для остановки ловушки, толкая её совместными усилиями.[18]

Когда Луффи наконец-то победил Дофламинго и Гатз объявил об этом всей Дресс Розе, гномы со слезами радовались этому событию.[19]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 711 и Эпизод 641, Первое появление Нубона.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 889.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 73 (с. 182), имена и иерархия гномов Тонтатты.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 739.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 713 и Эпизод 643.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 736 (с. 16-17) и Эпизод 670.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 745 (с. 4).
  13. 13,0 13,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 746.
  16. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 4-5), Гномы уничтожают Фабрику SMILE.
  17. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 785 (с. 5-6), Нубон бежит с Фабрики вместе с другими гномами.

Навигация по сайту