ФЭНДОМ

Если вы искали персонажа с похожим именем, смотрите Мария (Значения).

Нэгикума Мария[3] — большая женщина, которая разговаривала с Далтоном, в то время как Пираты Соломенной Шляпы находились на Острове Драм.

Внешность

Negikuma Maria Portrait

Лицо Марии.

Нэгикума Мария — большая женщина, которая примерно в два раза выше Монки Д. Луффи. Её форма тела настолько похожа на форму Путешествующего Медведя, что Луффи и Усопп поклонились ей перепутав её с медведем. У неё кудрявые волосы круглой формы.

Она носит коричневое пальто с тёмно-коричневыми пуговицами, которые покрывает всё её тело. На конце рукавов, капюшона и пальто у неё белый мех и светло-коричневые оборками на груди. Она также носит светлый красный шарф и тёмно-коричневые туфли с белым мехом сверху.

Личность

Нэгикума Мария типичная домохозяйка, которая заботится о двух своих детях.[4]

Отношения

Далтон

Она знает Далтона, и дружелюбно относится к нему, когда они встречаются.

История

Арка Острова Драм

Negikuma Maria Bear

Луффи и Усопп путают Марию с Путешествующим медведем.

Во время того, как Пираты Соломенной Шляпы находились на Острове Драм, ища врача, они встретили Нэкигуму Марию в деревне Бигхорн. Она услышала известие о прибытии группы пиратов и была обеспокоена тем, что страна опять будет разрушена, как тогда, когда здесь находились Пираты Чёрной Бороды, поэтому она спросила Далтона, всё ли в порядке, что он подтвердил.[1]

В тот день был День рождения её старшего сына, и она хотела испечь пирог с луком для празднования, поэтому она искала луковицу. Во второй раз, когда она появилась, она сообщила Далтону, что Доктор Куреха находится в соседней деревне. В этот раз у неё было больше лука в её корзине, чем прошлый раз.[5]

Товар

Видео-игры

Появление в качестве неиграбельного персонажа

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 133 и Эпизод 80, Нэгикума Мария дебютирует.
  2. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 64), Раскрыт возраст Нэгикумы Марии.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 16, Названо имя Марии.
  4. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 15 Глава 134.

Навигация по сайту