ФЭНДОМ

Нэцу Нэцу но Ми — это Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю увеличивать температуру своего тела делая его «Высокотемпературным Человеком» (高熱人間 Ко:нэцу Нингэн?). Он был съеден Шарлоттой Овеном.

Этимология

  • «Нэцу» (ほや(火屋)?) с японского означает «тепло», «жар» и повышенную температуру тела.

Сила и Слабости

Oven's Blade

Овен увеличивает температуру своего оружия.

Пользователь способен нагревать части своего тела до более высоких температур, чем могут выдержать большинство людей. Это очень помогает ему в сражениях, как показал Овен в своем столкновении с Педро. Он также может передавать тепло другим объектам, особенно оружию противников, делая их слишком горячими, чтобы его держать. Он может передавать тепло даже без контакта с целью, что было показано, когда Овен с расстояния нагрел пистолет Пекомса, чтобы он бросил его.[2] Однако эта способность бесполезна против противников, имеющих сопротивление к жаре.[3] Больше никаких слабостей этого плода неизвестно, кроме стандартных недостатков Дьявольских плодов.

Использование

Овен использует способность своего Дьявольского плода в бою, увеличивая температуру своего тела и перенося тепло на оружия противников, чтобы сделать их слишком горячими, чтобы их удерживать[1] или нагревать одежду или оружие других людей, чтобы нагреть их или даже поджечь.[4] Он также может схватить противника и поджечь его.[5]

Техники

Oven Boils the Sea

Овен кипятит море с помощью «Nekkai Jigoku».

  • Nekkai Jigoku (熱海温泉 (ねっかいじごく) Нэккай Дзигоку?, дословно переводится как «Кипящий ад»): Овен нагревает свои руки и погружает их в океан, заставляя воду в огромном от него радиусе кипеть. Разогретая вода становится настолько горячей, что рыба внутри неё варится, а также наносит значительный урон любым кораблям, плавающим на этой воде. Атака достаточно сильна, чтобы кипятить огромное количество морской воды, благодаря чему можно серьёзно ранить такого гиганта, как Вадацуми и Пиратов Солнца. Сначала атака была использована для того, чтобы не позволить команде на Ностра Кастелло сбежать.[6] Кандзи этой атаки можно прочитать как "Атами Онсэн" (Атами — это город в Японии, славящийся своими горячими источниками, или онсэн).
    • Hot Sea Torpedo

      Овен применяет «Nekkai Gyorai» на Вадацуми.

      Nekkai Gyorai (熱海万来 (ねっかいぎょらい) Нэккай Гёраи?, англ. дословно переводится как «Кипящие морские торпеды»): одна из вариаций атаки «Nekkai Jigoku». Овен нагревает свои руки и погружает их в океан, однако, в отличие от «Nekkai Jigoku», он не кипятит весь океан, а только некоторую его часть, создавая несколько подводных тепловых лучей, которые напоминают торпеды. Атака впервые была использована на Вадацуми, когда он попытался убежать от Пиратов Биг Мам с Таузенд Санни во рту.[7] Кандзи этой атаки можно прочитать как Атами Банший, что буквально означает «много гостей Атами».
Heat Denasshi

Овен использует «Nekkai Jigoku».

  • Heat Denasshi (熱風拳 (ヒートデナッシ) Хи:то Дэнасси?, дословно переводится как «Удар тепловой волны»): Овен нагревает своё предплечье и с огромной силой бьёт противника кулаком. Впервые атака использовалась против Пекомса.[8] Хитодэнаси (人で無し?) дословно означает «ты жестокий», то есть наименование атаки может также использоваться как обращение Овена к Пекомсу во время использования этой атаки.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 864 (с. 10), Раскрывается название Дьявольского плода Овена.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897 (с. 8-9), Овен нагревает пистолет Пекомса.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 10-11), Рейдовый костюм Ниджи помогает ему противостоять способности Овена.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 887 (с. 15).
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 5), Овен поджигает Чоппера, схватившись за его голову.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 887 (с. 11-12), Овен впервые применяет «Nekkai Jigoku».
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 901 (с. 6), Овен применяет «Nekkai Gyorai» на Вадацуми.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897 (с. 9), Овен атакует Пекомса «Heat Denasshi».

Прочее

  • Способность Нэцу Нэцу но Ми увеличивать температура похожа на способности филлерных Ацу Ацу но Ми и Кати Кати но Ми. Однако между этими плодами существуют небольшие различия:
    • В отличие от Ацу Ацу но Ми, Овен, обладающий Нэцу Нэцу но Ми, всё ещё не продемонстрировал способность регулировать температуру нагревания в градусах, а также создавать видимую энергию, которую можно использовать в качестве снарядов. Кроме того, способности Ацу Ацу но Ми позволяли управлять внешними объектами, таким как лава и горячий воздух для приливных волн и вихрей, что Нэцу Нэцу но Ми пока что не продемонстрировал.
    • Подобно Кати Кати но Ми, нагретые части тела позволяют защищаться от лезвий и тупого оружия, но в отличие от Кати Кати но Ми способности Нэцу Нэцу но Ми не позволяют пользователю укреплять тело.

Навигация по сайту