ФЭНДОМ

Няся — гигантская кошка, принадлежащая Семье Винсмок, которая тянет королевскую карету.[1]

Внешность

Няся примерно в два раза больше большинства солдат Джермы 66. Его шерсть кремового цвета. На нём одета одежда, похожая на одежду клонов Джермы 66, состоящую из белого наряда, жёлтого шарфа, белой маски с цифрой «66» на лбу и чёрно-оранжевых наушников. Однако из-за его анатомии его наушники находятся ниже ушей.

В аниме на нём чёрная цифра «66» по бокам.[1]

Личность

Не так много известно о личности Няся, но он верен своим хозяевам и будет следовать их указаниям.[1]

Сила и Способности

Благодаря своим размерам, Няся может тащить огромную карету с семью людьми находившимся в ней не утомляясь.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Когда Семья Винсмок отправилась в Сладкий город, чтобы встретиться с Большой Мамочкой, Няся тянул карету, чтобы доставить их к Пирожному Замку.[1] Когда Монки Д. Луффи пришёл в карету, на окраине Сладкого города, Нясе было приказано остановится, когда Винсмок Санджи ударил Луффи. [3][4] Когда Санджи избил Луффи, Няся продолжил везти Семью Винсмок. Затем Няся доставил Винсмоков к Пирожному Замку.[5]

Прочее

  • Винсмоки едущее на карете, которую тянет Няся напоминают норвежскую Богиню Фрею, которая стоит на карете, которую тянут два больших кота.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 842 и Эпизод 806, Няся дебютирует.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87, Назван день рождения Няся.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 843 и Эпизод 807.

Навигация по сайту