ФЭНДОМ

Облачное Море, также известное как Облачный Океан, являются большим скоплением водообразных облаков, которые формируют в небе своего рода море. Они, правда, немного отличаются от воды: они менее плотные и человек сквозь них проходит быстрее чем сквозь воду. Другое отличие: у облачного моря нет дна, однако облачное море действует на пользователей Плодов также как и обычное море. Эти облака формируют два моря: Облачное море и Белое-Облачное море.

Морские облака, а также Островные облака создаются когда когда элемент, содержащийся в Кайросэки, называемый пуроблион, выкидывается в воздух благодаря извержению вулкана и вступает в контакт с водяным паром.[1]Плотность пара определяет какими будут облака: морскими или островными. Оба типа этих облаков не могут существовать в Синем Море.[2] Однако после таймскипа Нами научилась создовать морские облака даже в Синем Море.

Причудливые существа живут в этих облаках. Они приспособились к низкой плотности облаков: стали менее плотными сами, например плоскими или накаченными воздухом, словно воздушные шары.

Облачное море

Облачное море (白海 Haku-kai?): белее низкая часть облачного моря, находящаяся на 7000 метров выше синего моря и состоит из морских облаков. Также там находятся эластичные пружинистые облака, на которых можно прыгать словно на батуте. Есть несколько способов добраться до Белого Моря с Синего. Самый опасный, но единственный известный на данный момент способ: использовать Бьющий Вверх поток и с его помощью "взлететь" на небо. Также Ган Фол упоминал Хай Вест и несколько других небесных островов. Однако эти маршруты также очень трудны, поскольку Ган Фол сказал также что если бы в путь отправилось сто человек. неизвестно сколько из них осталось бы в живых.[3] Впервые Облачное море появилось в главе 237 и эпизоде 153.

Известные места Белого Моря

Белое-Облачное море

Белое-Облачное море (白々海 Hakuhaku-kai?) — самая верхняя часть облачного моря. Оно расположена на высоте 10, 000 метров над синем морем. Скайпия (и другие небесные острова) расположены здесь. Оно впервые появилось в Главе 239 и в Эпизоде 154.

Прочее

  • Иногда тени людей с Белого Белого Моря видны людям с Синего моря, и матросы зачастую пугаются их, поскольку те похожи на огромных монстров. Этот эффект существует и в реальной жизни.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 240 и Эпизод 154, Пагая объясняет как создаются морские и островные облака.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 303, Облака из молочных ракушей Усоппа рассеиваются на Синем Море.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 153.

Навигация по сайту