ФЭНДОМ

Огненный фестиваль — это ежегодное событие, проводящееся в стране Вано [2].

Обзор

Огненный фестиваль — это событие, проводящееся жителями столицы страны Вано. Он проводится с целью памяти о победе пиратов Зверей над «проклятым» кланом Кодзуки. Во время мероприятия сёгун Вано, Куродзуми Ороти, и его подчинённые отправляются на Онигасима к капитану пиратов Зверей, Кайдо, чтобы отблагодарить его как мудрого короля, защитника их страны [2].

Однако это всего лишь фасад, так как реальная цель проведения данного фестиваля заключается в том, чтобы сёгун закатал большой ночной пир вместе со своими союзниками [2].

История

Прошлое

20 лет назад, пираты Звери и сёгун страны Вано, Куродзуми Ороти заключили союз, цель которого состояла в том, чтобы захватить страну Вано, которой на протяжении многих веков правила семья Кодзуки. Ороти казнил главу семьи, Кодзуки Одена, в то время как пираты Звери сожгли замок Кури, где проживали все представители семьи Кодзуки, убив остальную часть семьи и её союзников. После этого сёгун и пираты взяли под контроль землю Вано и заявили, что спасли страну, уничтожив Одена, который хотел реализовать, как они заявили, очень опасную для Вано идею — сделать страну «открытой для всего мира» [3].

Полагая, что благодаря пиратам Зверям в стране Вано теперь наступит мир, жители Вано приступили к празднованию и придумали Огненный фестиваль как способ выразить своё уважение команде [2].

Арка страны Вано

Примерно за две недели до предстоящего фестиваля, Монки Д. Луффи прибыл в страну Вано, следуя плану ниндзя-пирато-минко-самурайский альянса по свержению Кайдо. Вскоре после его прибытия он встретился с Кин’эмоном, который объяснил план альянса по нападению на пиратов Зверей в ночь Огненного фестиваля [1][2].

Прочее

  • Традиционно, в реальном мире Огненный фестиваль — это обычная японская традиция зажигания большого костра во время праздничных мероприятий.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 17), Впервые упоминается Огненный фестиваль.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 921 (с. 3-5), Кику объясняет суть Огненного фестиваля.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 919 (с. 6-7), Раскрываются события в стране Вано 20 лет назад.

Навигация по сайту