ФЭНДОМ

Онигасима[2] — это остров, расположенный в Новом Мире. Здесь проживает Кайдо, один из Ёнко [1].

География

Судя по всему, Онигасима относится к зимним островам, где постоянно падает снег. Большая часть ландшафта усеяна деревьями [1].

Места

Логово Кайдо

Кайдо проживает в гигантской пещере, напоминающей череп с длинными рогами сверху. Эта пещера занимает значительную большую острова [1].

История

Прошлое

Арка Дресс Розы

X Дрейк и некоторые другие пираты Звери перебывали снаружи логова Кайдо, где они получили известие о поражении «Джокера». Некоторые из них пытались доложить об этой новости Кайдо [1].

Арка Дзо

Услышав от своих подчинённых новости о поражении Дофламинго, Кайдо выпил много алкоголя, из-за чего у него случились сильные перепады настроения. После того, как он перешёл в ярость, он с помощью канабо отправил в полёт двух своих подчинённых, пробив ими стены логова [3].

Арка Совета Королей

Кайдо получил звонок от Большой Мамочки по Дэн Дэн Муси, которая сказала ему, что приедет на его территорию, чтобы убить Монки Д. Луффи. Однако, несмотря на грозный отказ Кайдо, она не собиралась менять своего мнения [4].

Арка Страны Вано

Прочее

  • В японской сказке о Момотаро присутствует остров с аналогичным названием. Главный герой той сказки и его животные вассалы пошли побеждать проживающих на острове Онигасима демонов, угнетающих людей. Это напоминает то, как сформировался ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс, целью которого было свержение Кайдо, который угнетает людей из страны Вано.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 793 (с. 11) и Эпизод 736, Впервые показан остров Онигасима.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 17), Раскрыто название острова, на котором проживает Кайдо.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 824 (с. 9-12) и Эпизод 779, Кайдо впадает в ярость из-за новостей о поражении Дофламинго.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 907 (с. 2-3), Большая Мамочка связывается с Кайдо по Дэн Дэн Муси.

Навигация по сайту