ФЭНДОМ

Онигасима[2] — это остров, расположенный в Новом Мире, и регион страны Вано, который служит штабом для Пиратов Зверей, включая Ёнко Кайдо, всех Звёзд и Чисел. [1].[3]

География

Onigashima Diagram

План острова

Онигасима - это горный остров, к которому очень трудно добраться. Доступный проход - парадные ворота, которые позволяют судам проплыть внутрь острова с моря. Воды, окружающие остров, по-видимому, покрыты водоворотами, которые делают навигацию судов вокруг него практически невозможной, только если не использовать специальный транспорт как подводная лодка.[4]

На самом острове есть порт, куда могут заходить корабли. Известные сооружения в этом порту: гигантская катана, пронзающая землю; водопады с головами Они, огромный традиционный японский зонтик, украшенный бумажными фонарями. Вход в порт охраняется двумя статуями, изображающими кицунэ, а дальше есть сеть мостов соединяющих порт и череп в середине острова.

Места

Врата

Врата - это небольшая крепость, расположенная в море, прямо перед Онигасимой. Она хорошо вооружена и служит первой линией обороны Пиратов Зверей, в которой размещены несколько членов команды.

Гора в форме черепа

Big Mom's and Kaido's Haki Clash

Череповидная гора на расстоянии.

Самая известная достопримечательность Онигасимы - большая скала, напоминающая череп с рогами. Эта гора, кажется, имеет множество прямоугольных камней и вокруг нее, и ее легко заметить с большого расстояния. На черепе есть снег, так как Онигасима - зимний остров.

Логово Кайдо

Golden Kagura

Интерьер особняка Кайдо.

Кайдо проживает в гигантском особняке внутри горы в форме черепа. Хотя это не полностью доказано, но особняк, кажется, занимает значительную часть острова, будучи достаточно большим, чтобы вместить необычно больших по объёмам членов Пиратов Зверей. Внутри особняка находится камера, в которой держали Кида. [5]

Согласно чертежам Кин’эмона, полученным от Асюры Додзи, особняк имеет задний вход, доступный с задней стороны горы в форме черепа.

История

Прошлое

Согласно словам Кин'эмона, Минатомо построил резиденцию Кайдо. [6]

Арка Дресс Розы

X Дрейк и некоторые другие пираты Звери перебывали снаружи логова Кайдо, где они получили известие о поражении «Джокера». Некоторые из них пытались доложить об этой новости Кайдо, не подозревая, что он пошел в Балон Терминал. [1].

Арка Дзо

Некоторое время спустя Кайдо вернулся в своё логово и получил звонок от Скретчмен Апу, в котором говорилось, что они потеряли связь с Джеком.[7] Услышав от своих подчинённых новости о поражении Дофламинго, Кайдо выпил много алкоголя, из-за чего у него случились сильные перепады настроения. После того, как он перешёл в ярость, он с помощью канабо отправил в полёт двух своих подчинённых, пробив ими стены логова [8].

Арка Совета Королей

Кайдо получил звонок от Большой Мамочки по Дэн Дэн Муси, которая сказала ему, что приедет на его территорию, чтобы убить Монки Д. Луффи. Однако, несмотря на грозный отказ Кайдо, она не собиралась менять своего мнения [9].

Арка Страны Вано

Вернувшись в Онигасиму, Джека отругали Куин и Кинг, Звёзды, из-за ухудшения дел в Кури. [10]

После того, как Куин захватил Большую Мамочку и привёз её в Онигасиму, Кайдо и Большая Мамочка, встретившись лицом к лицу, столкнулись в битве .[11] Они останавливались до тех пор, пока не решили создать альянс, чтобы завоевать мир. Примерно в это же время, Числа также возвращаются вместе с Скретчмен Апу в Онигасиму на Огненный фестиваль.

В день Огенного фестиваля ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс начал запланированное нападение на Онигасиму. Соломенные Шляпы достигли врат и победили всех находящихся там членов Пиратов Зверей. [12]

Прочее

  • В японской сказке о Момотаро присутствует остров с аналогичным названием. Главный герой той сказки и его животные вассалы пошли побеждать проживающих на острове Онигасима демонов, угнетающих людей. Это напоминает то, как сформировался ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс, целью которого было свержение Кайдо, который угнетает людей из страны Вано.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 793 (с. 11) и Эпизод 736, Впервые показан остров Онигасима.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 17), Раскрыто название острова, на котором проживает Кайдо.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 951 (с. 14-15).
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 977 (с. 5-7).
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 824 (с. 10-13) и Эпизод 779, Показана резиденция Кайдо.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 921.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 19) и Эпизод 774, Апу докладывает Кайдо.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 824 (с. 9-12) и Эпизод 779, Кайдо впадает в ярость из-за новостей о поражении Дофламинго.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 907 (с. 2-3), Большая Мамочка связывается с Кайдо по Дэн Дэн Муси.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 951 (с. 14-19), Кайдо сражается с Линлин.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 977.

Навигация по сайту