ФЭНДОМ

Орлумб — искатель приключений, который принял участие в качестве гладиатора Колизея Корриды за право владения Дьявольским плодом Мэра Мэра но Ми.[1] Он капитан Великой флотилии Ёнта-Мария и командир 7 дивизии Великого флота Соломенной Шляпы.[4] После финальной битвы с Донкихотом Дофламинго, Орлумб выразил свою верность Монки Д. Луффи.

Внешность

Орлумб является человеком огромного роста, который напоминает стереотипного пиратского капитана. Он имеет глубокий хмурый взгляд и толстый щетинистый подбородок (за заметным отсутствием бровей). У него ​​длинные светлые волосы, заплетённые в четыре косы, которые перекинуты у него через плечо.

Он носит пальто с небольшим черепом на спине, зелёные короткие штаны, розовые сапоги и пятнистую бандану на голове. На Орлумбе также надета шляпа, с которой сходят четыре косы (являются ли они его волосами, как у Багги, неизвестно). Помимо этого он носит длинный пояс, на котором висит кнут.

Галерея

Личность

Мало что известно о его личности, но он вполне уверен в себе, так как он поднял поверженного Боевого льва в знак своей силы.[5]

После того, как Усопп сорвал проклятие Хоби Хоби, Орлумб показал, что он может быть благодарным, в отличие от большинства людей, которых обуяла жадность.

Похоже, что Орлумб склонен преувеличивать свои подвиги. В то время как другие люди называют его "Придумывающий Приключения" (偽りの冒険野郎 Itsuwari no Bōken Yarō?), сам он себя зовёт "Притягивающий Приключения" (開拓冒険家 Kaitaku Bōkenka?).[6]

Сила и способности

Он является командиром эскадры и использует кнут в качестве оружия в бою. Он смог победить боевого льва Агьё с помощью кнута, при этом не получив ранений.[5] Как видно после того, как Гладиаторы объединились с Луффи, Орлумб весьма силён физически и просто одним хлопком смог победить пятерых человек, нокаутировав их.[5] Его физическая сила также была продемонстрирована, когда он швырнул Ророноа Зоро с нового Королевского Плато до нового Плато с поразительной скоростью.

Оружие

Он весьма умело управляется с кнутом, это было показано, когда он исполосовал им Боевого льва, оставив при этом на нём серьёзные раны.[5] Орлумб также пользовался кнутом, разнося неблагодарных охотников за наградами.

Атаки

  • Teitoku Hug (提督ハグ Teitoku Hagu?, Буквально означающее "Объятия Адмирала"): Орлумб использует медвежьи объятия, которые, в сочетании с его размерами, крушат кости соперников. Он впервые использовал эту атаку против Пиратов Донкихота, схватив сразу пять человек.[7]
  • Teitoku no Igen: Seiretsu (提督の威厳「整列」 Teitoku no Igen: Seiretsu?, Буквально означающее "Адмиральское Достоинство: Десять Подчинённых"): Орлумб кричит на своих соперников и они внезапно чувствуют, что им нужно подчиниться его приказам. Впервые Орлумб применяет эту атаку против Пиратов Донкихота, приказывая им строиться в ряд.[8]
  • 06-07

    Teitoku Killer Bowling.

    Teitoku Killer Bowling (提督キラーボウリング Teitoku Kirā Bouringu?, Буквально означающее "Убийственный Адмиральский Боулинг"): Орлумб хватает одного из своих соперников и бросает его как шар в других соперников, сбивая их как кегли. Эта атака сочетается с Teitoku no Igen: Seiretsu.[8]

История

Прошлое

В прошлом он был известен как исследователь "Искатель Приключений".[1]

Арка Дресс Розы

Он прибыл в Колизей Корриды, чтобы сражаться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми. В раунде королевской битвы он попал в блок D.[3]

Как началась битва в Блоке D, Орлумб был замечен готовым к битве, так как он яростно смотрел на своих конкурентов.[9]

Позже он победил Боевого льва.[5] В конце битвы, когда на арене оставалось уже 29 участников, он и оставшиеся участники были замечены лежащими без сознания на арене, кто именно вывел его и других из строя неизвестно, но это произошло настолько быстро, что никто не успел заметить, что случилось.[10] Оказалось, что это был Хакуба, альтер-эго Кавендиша. Выйдя из себя, он просто перерубил всех участников, не считая Ребекки. После этого Орлумб стал проигравшим в блоке D.[11]

Orlombus Shock

Орлумб в шоке смотрит на Луффи.

Спустя время, Орлумб был превращён в игрушку и отправлен работать в подземный порт. Но долго работать ему не удалось, так как гномы и Усопп совершили план СОП и все игрушки вернулись в своё обычное состояние.[12] Когда Хайрудин благодарно превознёс спасителя, Орлумб был среди тех, кто смотрел на него. За спасение Усопп попросил бывших пленников разрушить фабрику SMILE и спасти гномов, однако сделать этого не удаётся из-за того, что Пика разбушевался.[13] Выбравшись из разрушенного порта, Орлумб, вместе с другими гладиаторами, натыкается на Луффи, Зоро и Ло. Он, как и остальные, предлагает свою помощь в убийстве Дофламинго, но Луффи отклонил предложение. Несмотря на это, благодарные гладиаторы всё же направляются за ним и помогают сражаться с Пикой и прочими приспешниками Дофламинго.[14] Там Орлумб, когда Пика, взбешённый атакой Цинцзяо и Элизабелло II, атаковал их, помогает Идео и Кавендишу очищать дорогу Уси от пешек Дофламинго. Когда Хайрудин замечает быка и Луффи, сидящего на нём, взбирающегося по руке Пики, Орлумб ошеломлённо смотрит на них.[7]
Lao G Attacks Orlumbus

Орлумб против Лао Джи.

Пока Луффи и его сподвижники пробирались по огромному Пике, команде гладиаторов Колизея удалось раньше него пробраться на второй этаж, где они завязали сражение с войском семьи Дофламинго.[15] Луффи, используя "Резиновый Слонобой", ломает потолок над собой и коротким путём догоняет гладиаторов. В это время на второй этаж пробрались и офицеры семьи Дофламинго (за исключением Сеньора Пинка и Джоры), каждый из которых выбрал себе врагов из числа гладиаторов Колизея. Против Орлумба вышел Лао Джи, который несколькими короткими ударами сражает его.[16] Однако спустя несколько мгновений, он поднимается и, следуя тактике Дагамы, помогает прочищать новый путь для Луффи, Ло и Кироса, которые пересели на коня Кавендиша.

Orlumbus Helps Zoro Anime

Орлумб помогает Зоро победить Пику.

После того, как Пика ассимилирует с Королевским Плато, Зоро падает вниз, где сражались бойцы из Колизея, и его замечают несколько пешек из армии Дофламинго. Орлумб же, отбившийся от Лао Джи, приходит к Зоро на помощь. Он приказывает солдатам строиться, а после хватает одного из них и, применив атаку "Убийственный Адмиральский Боулинг", разносит их. Он говорит Зоро, что если бы они были в море, то он бы призвал на помощь свой флот Ёнта-Мария.[8]

Когда Пика направляется в сторону Старого Королевского Плато гигантская статуя Пики, Орлумб помог Зоро, бросив того в его противника, что позволило Зоро добраться до Пики и победить его.[17]

После поражения Пики от руки Зоро, Орлумб был показан ухмыляющимся, при виде эту победу.[18] Когда Птичья клетка начинает сжиматься, Орлумб говорит Саю разбудить их павших союзников, пока Клетка не приблизилась к ним.[19]

После того как Маншерри исцелила раненных, гладиаторы сокрушили оставшихся Пиратов Донкихота на Новом Королевском Плато, и решают помочь жителям сбежать от приближающейся Птичьей клетки.[20]

Орлумб и Сай

Сай обнимается с Орлумбом.

После того, как Луффи победил Дофламинго, Орлумб, вместе с остальными гладиаторами, наблюдал за исчезновением Клетки.[21] Когда клетка исчезла, Орлумб начинает нахваливать Луффи вместе с Саем и на радостях обнимается с ним.

Через три дня после поражения Дофламинго, гладиаторы сбегают из дворца, чтобы проводить Луффи до порта. Так как их преследовали Дозорные, Орлумб использует свою эскадру Ёнта-Мария, чтобы Луффи и его союзникам смог сбежать с Дресс Розы. После того, как беглецы поднялись на главный флагман, Орлумб просит, чтобы он и 4300 человек его экипажа присоединились к Луффи.[6]

Когда Луффи было предложено выпить сакэ в качестве завершения объединения Великого Флота, тот отказался, к великому удивлению остальных. Когда Луффи сказал, что они вольны делать то, что сами хотят, бывшие гладиаторы решают выпить сакэ без согласия своего предводителя и всё равно образовать флот. Сай, Бартоломео, Кавендиш, Лео, Хайрудин, Идео и Орлумб выпили сакэ из своих чаш, а после присоединились к пиру в честь победы над Дофламинго.[22]

После пира, Орлумб и новоиспечённые командиры дивизий флота Мугивары, получили от Луффи по куску вивр-карты и разошлись по разным сторонам.[23]

Основные сражения

Прочее

  • Прототипом при создании Орлумба был известный исследователь Христофор Колумб.
    • Орлумб является каламбуром на "Колумб", где "О/Оо" в переводе с японского означает "большой", тогда как "ко" ("co/ko"), в переводе с японского означает "маленький".
    • Великий флот Ёнта-Мария, командиром которой является Орлумб, является игрой слов на Санта-Марию, один из кораблей, используемых Колумбом в первом путешествии.
  • Орлумб и Идео являются единственными представителями Великого флота Соломенной Шляпы, которые победили Офицеров Семьи Донкихот не в одиночку.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 704 и Эпизод 633, Orlumbus makes his debut.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 733 и Эпизод 654.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 706 и Эпизод 654.
  4. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4
  5. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 799.
  7. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 770.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 722 и Эпизод 652, Orlumbus prepares to fight in Block D's battle royale.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 734.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 748 (с. 8-16) и Эпизод 684, Orlumbus and the other Colosseum fighters join up with Luffy.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 750 (с. 15-16) и Эпизод 687, Orlumbus and the other colosseum fighters reach the first level.
  16. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 778 (с. 6), Орлумб бросает Зоро в направлении Пики.
  17. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 3), Танк радуется победе Зоро.
  18. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 784 (с. 3), Элизабелло II, Цинцзяо, и Орлумб говорят Саю разбудить павших союзников пока Птичья клетка не достигла их.

Навигация по сайту