ФЭНДОМ

Ороти Онивабансю — это отряд ниндзя, который непосредственно служит Куродзуми Ороти, сёгуну страны Вано. Их капитаном является Фукурокудзю.[1]

Обзор

Действуя в тайне, Ороти Онивабансю защищает сёгуна от любых потенциальных угроз. Будучи ниндзя, они знают ниндзюцу и способны тайно передвигаться, чтобы застать злоумышленников врасплох.[1]

[ш · п · ?]
Ороти Онивабансю
Лидер
Фукурокудзю
Члены
Дайкоку Райдзин Фудзин Хандзо  ?????
 ?????  ?????  ?????  ?????  ?????
Синобу 
Союзники и связанные
Семья Куродзуми Семья Кёсиро Пираты Звери

История

Арока страны Вано

Ороти Онивабансю заметили Нико Робин, крадущуюся вокруг Замка Ороти, и застали её врасплох в одной из комнат. Затем вошел их капитан Фукурокудзю и дал ей шанс объясниться.[1] Ниндзя пытались арестовать Робин, но они атаковали только дубликат, созданный силами её дьявольского плода. Затем группа разошлась по всему замку, чтобы найти её. Один из ниндзя обнаружил её, когда она помогала Токо бежать.[2]

Хандзо обнаружил Синобу и Нами в пространстве над потолком, когда они подглядывали за залом. Синобу вывела его из строя, бросив снаряд в его пах. Между тем, некоторые из ниндзя столкнулись с Робин в банкетном зале, но ей помог появившийся в своей духовной форме Брук, испугавший их, что позволило ей легко выбить их гигантскими руками.[3]

Прочее

  • Ороти Онивабансю, скорее всего, основаны на Онивабан, группе тайных охранников, нанятых японским сёгуном в феодальную эпоху.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 931 (с. 11-13), Появление Ороти Онивабансю.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 932.

Навигация по сайту