ФЭНДОМ

Оссамондо[2] является членом Пиковых Пиратов.[1]

Внешность

Этот раздел пуст. Пожалуйста, помогите Вики заполнив его.

Личность

Оссамондо очень заботится о своём капитане Портасе Д. Эйсе, так как он был готов защитить его от Эдварда Ньюгейта.[1] Он также может быть несколько неуважительным, смеясь над приключенческим дневником Маскед Дьюса, несмотря на то, что это его основное стремление к их путешествию.[3]

Отношения

Портгас Д. Эйс

Как и другие члены Пиковых Пиратов, Оссамондо очень заботится о своём капитане, предупредив его о Дзимбэе и защищая его от Белоуса. Тем не менее, он не был замечен во время Битвы при Маринфорде, когда собирались казнить Эйса.

Маскед Дьюс

Все Пиковые Пираты (за исключением Скалла, Михара и Котацу) читали и смеялись над приключенческим дневников Дьюса. Поэтому их имена были исключены из дневника.[3]

Сила и Способности

О способностях Оссамондо ничего неизвестно, но он был легко побеждён Эдвардом Ньгейтом.[1]

История

Создание собственной цели

Оссамондо присоединился к Пиковым Пиратам и путешествовал вместе с Эйсом. Он помог отбиться от Охотников за головами, и, когда Исука проникла в экипаж корабля, он вместе с другими членами Пиковых Пиратов окружили прапорщика Морского Дозора. Тем не менее, Исука легко отбилась от них. После этого столкновения, экипаж достиг Архипелага Сабаоди тем самым проплыв первую половину Гранд Лайн. Пока они ждали пока их корабль будет покрыт смолой, Оссамондо и остальные тайно читали приключенческий дневник Дьюса. Они смеялись над плохими навыками письма Дьюса, из-за чего он исключил их имена из своего дневника.[3]

Встреча с Белоусом

The Spade Pirates Prepare to Fight Whitebeard

Пиковые Пираты готовятся к бою с Белоусом.

После окончания боя между Эйсом и Дзимбэем, Оссамондо и остальные члены команды защищали своего капитана от Эдварда Ньюгейта, но были легко побеждены им. Затем они присоединились к Пиратам Белоуса вместе с Эйсом.[1] После присоединения Оссамондо к Пиратам Белоуса, он больше не был показан.

Сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 (с. 4) и Эпизод 461, Первое появление Оссамондо.
  2. ONE PIECE Magazine — Том 2, представлены Оссамондо и другие Пиковые Пираты
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Новел A — Глава 2, Оссамондо и другие Пиковые Пираты сражаются с Исукой и достигают Архипелага Сабаоди.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.