ФЭНДОМ

Остров-линкор — это остров-военный корабль, также известный как "Остров Гункан" и "Остров Броненосец", названия которого имеют одинаковый смысл. Он является островом, показанным только в аниме, в филлерной Арке Острова-линкора. Остров имеет форму военного линкора, на котором обитают Сэннэнрю, раса драконов, которую раньше считали вымершей. Они способны жить свыше 1000 лет, и приходят на остров лишь за тем, чтобы умереть и вновь возродиться.

Примечательные места

Гнездовье драконов

Гнездовье драконов является найденным местом в Арке Острова-линкора. Каждую 1000 лет это место поднимается из океана. Это главное место, где собираются Сэннэнрю.

Впервые оно было показано: в Эпизоде 60

Жители

[ш · п · ?]
Остров-линкор
Апис Бокудэн Рю

Прочее

WARSHIP ISL

Силуэт Острова-линкора

  • Возможно, название острова связано с существующими местами Японии, имеющими японские названия "Гункандзима", или "Остров Броненосца". Остров Хасима получил своё прозвище из за внешней схожести с Броненосцем, который был вызван Флотом Соединённых Штатов для торпедирования во время Второй Мировой Войны wars.shtml. Остров Митсукедзима также получил своё прозвище из за формы, похожей на корабль.

Навигация по сайту