ФЭНДОМ

Остров Бисквитов — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется Министром Бисквитов (ビスケット大臣 Бисукэтто Дайдзин?), Шарлоттой Крекером.[2][3] Это пятый остров секретного маршрута семьи Шарлотта к Пирожному Острову.[1]

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, Остров Бисквитов стал частью территории Пиратов Биг Мам, также известной как "Тотто Лэнд", а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Большой Мамочки и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[2][4]

В будущем, Шарлотта Крекер был назначен министром, ответственным за этот остров.[3]

Арка Пирожного Острова

Поскольку команда поиска Санджи последовала за маршрутом, который им дала Шарлотта Пурин, они прошли возле Острова Бисквитов по пути к Пирожному Острову.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 828 (с. 10) и Эпизод 787, Шарлотта Пурин раскрывает секретный маршрут к Пирожному Острову.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс объясняет Команде по поиску Санджи о структуре Тотто Лэнда.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 834 (с. 16) и Эпизод 795, В инфобоксе Крекера указано что он является Министром Бисквитов Тотто Лэнда.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 8-11) и Эпизод 838, Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.

Навигация по сайту