ФЭНДОМ

Остров Вкусов является одним из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется министром, как и другие острова Тотто Лэнда.[2]

Расположение

Остров Вкусов находится на территории Пиратов Биг Мам, в Тотто Лэнде.

История

Прошлое

Менее 62 лет назад Остров Вкусов стал частью территории Пиратов Биг Мам, также известной как "Тотто Лэнд", и настоящий вид Острова был изменён на текущий вид с использованием Дьявольских плодов Шарлотты Линлин и Штрейзена (Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[2][3]

Арка Пирожного Острова

Остров Вкусов стал одним из многих островов, которые использовали, чтобы заблокировать маршрут Команды по поиску Санджи.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 874 (с. 13) и Эпизод 845, Остров Вкусов упоминается Мон-д’Ором.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс рассказывает о Тотто Лэнде Команде по поиску Санджи.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 868 (с. 8-11) и Эпизод 838, Шарлотта Линлин и Штрейзен начинают захват архипелага.

Навигация по сайту