ФЭНДОМ

Остров Какао — один из 34 островов Тотто Лэнда — территории вокруг Пирожного Острова, которая находится под контролем пиратов Биг Мам. В прошлом,им управляла Шарлотта Лола как Министр Шоколада (チョコレート大臣 Тёкорэ:то Дайдзин?), но после её побега из страны, эта должность остаётся вакантной по сей день.[2][1]

Это первый остров секретного маршрута семьи Шарлотта ведущему к Пирожному Острову.

Какао — четвертый остров, посещенный Мугиварами в Новом мире.

Места

Шоколадный Город

Chocolate Town

Шоколадный город

Шоколадный Город (ショコラタウン Тёкора Таун?) весь построен из шоколада, причем можно легально есть любую постройку, исключая ее крышу. Помимо этого в городе есть Шоколадные фонтаны, ручьи и даже одежда. Окна, однако, находятся под юрисдикцией конфетного министра, а столбы — бисквитного. Есть люди, на кого не распространяется правило по непререкаемости крыши, — демонтировщики, занимающиеся сносом зданий. Когда у строения истекает срок годности, они уничтожают его для постройки нового. Во время сноса должна быть оповещёна общественность. Вещи, состоящие не из шоколада, могут быть как в частной, так и в общественной собственности.[1] В городе продают также шоколадные вариации разнообразной еды: гамбургеры, паста, жареная курица.[3]

Кафе Карамель

Pudding's House and Café

Дом Пурин и руины ее кафе.

Карамель (カラメル Карамэру?) — кафе, владельца которого Шарлотта Пурин. Кафе располагается рядом с ее домом. В основном, оно сделано из шоколада, хотя в стройматериалах также присутствует зефир, мармелад и миндаль. Здание было почти полностью съедено Луффи и Чоппером. Их уже были готовы арестовать, но Пурин прикрыла их, сказав, что они сносят здание по ее просьбе. [1]

Горожане

[ш · п · ?]
Жители Острова Какао
Шарлотта Пурин Нитро Рабьян  ?????

История

Прошлое

В какой-то момент в прошлом Какао стал частью территории Биг Мам, известной как «Тотто Лэнд»[1]

Арка Пирожного острова

Группа по возвращению Санджи пришвартовалась у этого острова, чтобы пополнить запасы на пути к Пирожному острову. Там Луффи и Чоппер чуть не влипли в неприятности, съев кафе Пурин, но она выручила их из беды. Так они встретились с невестой Санджи. [4]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 и Эпизод 785, Группа по спасению Санджи швартуется у острова.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 879 (с. 9-10), Санджи узнаёт от Шифон о бывшем положении Лолы в правительстве Тотто Лэнда.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 828, Группа по спасению Санджи пополняет запасы продовольствия.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 827.

Навигация по сайту