ФЭНДОМ

Остров Картошки — это один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется Министром Фри (フライ大臣 Фураи Даидзин?), Шарлоттой Снэком [2].

Расположение

Город Чипсов

Город Чипсов (チップスタウン Типпусу Таун?) — это город, расположенный на острове Картошки.

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, остров Картошки стал частью территории пиратов Биг Мам, также известной как Тотто Лэнд, а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Большой Мамочки и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми) [3].

В будущем, Шарлотта Снэк был назначен министром, ответственным за этот остров [2].

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 88 Глава 886 и Эпизод 860, Впервые показан остров Картошки.
  2. 2,0 2,1 One Piece Magazine Том 5, Раскрывается некоторая информация об острове и его министре.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 8-11) и Эпизод 838, Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.

Навигация по сайту