ФЭНДОМ

Остров Кинко — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется Министром Финансов (大蔵大臣 О:кура Даидзин?), Шарлоттой Ноизеттом [2].

Расположение

Расположение острова Кинко пока ещё неизвестно. Однако на нём размещён город под названием Осимуна Таун (オシムナタウン Осимуна Таун?) [1].

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, остров Кинко стал частью территории пиратов Биг Мам, также известной как Тотто Лэнд [3]. В будущем, Шарлотта Ноизетт был назначена министром, ответственным за этот остров [2].

Арка Пирожного острова

Монки Д. Луффи вошёл и вышел из города Осимуна через Зеркальный Мир, и люди там сообщили о его вторжении [1].

Прочее

  • Кинко означает «безопасный» или «сокровищница» на японском языке, а Осимуна означает «не будь скупым».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 886, Осимуна Таун впервые упоминается.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 89, Раскрыто название остров Кинко.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 8-11) и Эпизод 838, Штрейзен и Большая Мамочка начинают захватывать архипелаг.

Навигация по сайту