ФЭНДОМ

Остров Комуги — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется «Министром Муки (粉大臣 Кона Дайдзин?)», Шарлоттой Катакури.[2][3]

География

Город Хакурики

Город Хакурики (ハクリキタウン Хакурики Таун?) — это город, расположенный на острове Комуги.[3] Город возможно был назван в честь «хакурикико» (薄力粉 слабая мука?), который используется для изготовления тортов и другой различной выпечки. В городе есть большие сооружения в форме различных видов выпечки, таких как хлеб, дэнго и пончики и по крайней мере один большой пончик-душка.[1]

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, остров Комуги стал частью территории Пиратов Биг Мам, также известной как «Тотто Лэнд», а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Шарлотта Линлин и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[2][4]

В будущем, Шарлотта Катакури был назначен министром, ответственным за этот остров.[3]

Арка Пирожного Острова

В то время как Катакури сражался с Монки Д. Луффи внутри Зеркального Мира, жители города Хакурики были удивлены разрушением зеркал на острове.[1]

Прочее

  • «Комуги» с японского языка переводится как «пшеница». При чтении с суффиксом «-то» ( остров?), название может быть каламбуром «комугико» (小麦粉 пшеничная мука?).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 891 (с. 2), Впервые показан остров Комуги.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс объясняет Команде Возврата Санджи о структуре Тотто Лэнда.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87 (с. 100), Остров Комуги и его правительство упоминаются.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 868 (с. 8-11), Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.

Навигация по сайту