ФЭНДОМ

Остров Молока — один из 34 островов, которые расположены вокруг Пирожного острова. Вместе они образуют архипелаг, который находится под контролем Пиратов Большой Мамочки, известный под названием Тотто Лэнд. Он находится под управлением одного из министров, как и другие острова Тотто Лэнда.[2]

Места

Город Сыра

Город Сыра (チーズタウン Ти:дзу Таун?) — город, который находится на Острове Молока. Архитектура города основана на Швейцарском сыре и Молочных бутылках. В городе также можно заметить постройки в виде разного фастфуда: пиццы, гамбургеров, картошки фри.[1]

История

Прошлое

Меньше, чем 62 года назад, Остров Молока стал частью территории Пиратов Большой Мамочки, также известной как "Тотто Лэнд", и с помощью сил дьявольских плодов Шарлотты Линлин и Штрейзена (Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми), его внешний вид был изменёна на нынешний.[2][3]

Арка Пирожного Острова

В день свадьбы Санджи и Пурин, граждане Города Сыра активно обсуждали счастливое событие и гостей, которые были приглашены на чаепитие их королевы.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 859 (с. 14), Граждане Тотто Лэнда праздную свадьбу Пурин
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 827 (с. 5), Пекомс объясняет Команде по поиску Санджи устройство Тотто Лэнда.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 868 (с. 8-11), Штрейзен и Линлин начинают захват архипелага.

Навигация по сайту