Остров Навароне является неканоническим островом первой половины Гранд Лайн, на котором расположена База Морского Дозора G-8. С этого острова начинается арка G-8.[1]

Внешний вид

На острове находятся сотни дозорных, организованных в различные группы для различных целей, таких как бойцовский корпус Навароне. Его начальник — Вице-адмирал Джонатан, превосходный тактик, который проверил способности Пиратов Соломенной Шляпы до предела. Остров называют "ежом", поскольку здешний штаб дозорных, похоже, считают бесполезным, и G-8 попытались закрыть несколько раз, но ни одна из попыток ещё не увенчалась успехом.[2]

Главная цель Навароне (а именно G-8) состоит в том, чтобы доставлять сюда дозорных, которые были травмированы в открытом море, и лечить их, а также восстанавливать суда, которые были повреждены погодой или в сражение. Под базой находятся тюремные камеры для содержания в них заключённых, в основном пиратов, которые были пойманы или оказались достаточно сумасшедшим, чтобы попытаться прорваться на базу, такие как Пираты Соломенной Шляпы, который случайно попали на базу со Скайпии).[1]

Прочее

  • Название и оружие острова напоминают нацистскую установку стороны утеса из романа 1957 года, «Пушки острова Наварон»
  • Остров был также показан в четвертом фильме, как способ для Гаспарда, чтобы выиграть гонку.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 195. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e195» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 196.

Навигация по сайту