ФЭНДОМ

Остров Навароне является неканоническим островом первой половины Гранд Лайн, на котором расположена База Морского Дозора G-8. С этого острова начинается арка G-8.[1]

Внешний вид

На острове находятся сотни дозорных, организованных в различные группы для различных целей, таких как бойцовский корпус Навароне. Его начальник — Вице-адмирал Джонатан, превосходный тактик, который проверил способности Пиратов Соломенной Шляпы до предела. Остров называют "ежом", поскольку здешний штаб дозорных, похоже, считают бесполезным, и G-8 попытались закрыть несколько раз, но ни одна из попыток ещё не увенчалась успехом.[2]

Главная цель Навароне (а именно G-8) состоит в том, чтобы доставлять сюда дозорных, которые были травмированы в открытом море, и лечить их, а также восстанавливать суда, которые были повреждены погодой или в сражение. Под базой находятся тюремные камеры для содержания в них заключённых, в основном пиратов, которые были пойманы или оказались достаточно сумасшедшим, чтобы попытаться прорваться на базу, такие как Пираты Соломенной Шляпы, который случайно попали на базу со Скайпии).[1]

Прочее

  • Название и оружие острова напоминают нацистскую установку стороны утеса из романа 1957 года, «Пушки острова Наварон»
  • Остров был также показан в четвертом фильме, как способ для Гаспарда, чтобы выиграть гонку.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 195.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 196.

Навигация по сайту