Остров Омацури – это некононический курортный остров в первой половине Гранд Лайн, принадлежащий Барону Омацури. Он заманивал пиратов на остров, для того чтобы скормить их растению Гвоздика Лили. После того, как Омацури был побежден, остров стал необитаемым.

География

Остров Омацури - это небольшой остров, покрытый сложно проходимыми джунглями, а под землей располагается сеть туннелей, построенных Брифом. Вовремя пребывания Пиратов Соломенной Шляпы на острове здесь было несколько мест для проведения испытаний, а также небольшая скалистая область, где росла Лилия Гвоздика.

Известные места

Пруд с золотыми рыбками

Это место было ареной во время первого испытания Барана Омацури. Сам по себе пруд выглядит как большой бассейн, а в центре есть каменный помост для участников. В самом пруду живет гигантская золотая рыбка Розарио, которую необходимо было поймать.

Здание курорта

Главное здание курорта представляет собой огромный отель, со множеством различных локаций таких как: парк развлечений, горячие источники и салоны красоты, место с удивительными лакомствами и место с красотками со всего мира. Внутренние оформление самого отеля выполнено в довольно роскошном стиле.

Убежище Брифа

Убежище Брифа это сеть туннелей, которые прорыл капитан Усатых Пиратов, для того чтобы скрыться от барона. Все туннели пересекаются в определенном центре образуя достаточно большую комнату, где и живет Бриф. Также все туннели пересекаются друг с другом, образуя своеобразный лабиринт.

Гоночная трасса на скоростном катере

Гоночная трасса на скоростном катере это место было ареной во время второго испытания Барана Омацури. Сама трасса это канал в городе, что расположен на острове. Архитектура и устройство города напоминает Венецию, однако на крышах зданий растет настоящий лес. Сама гонка проходила по одним из самых широких каналам города.

Вершина горы

Во время прибытия Пиратов Соломенной Шляпы на вершине горы располагался корень Лилии Гвоздики. Благодаря этому корню Лилии питалась теми пиратами, которых приводил Барон Омацури. Однако после того как Луфии одолел барона и Лилию Гвоздики корень исчез, а на его месте выросло несколько цветков.

Жители

Остров Омацури
Пираты Красных Стрел
Омацури Лилия Гвоздика Мутигоро Розарио Кэродзии
Кэроко Кэрошот Кэродэк Котэцу DJ Гаппа
Чайные Пираты
Папа Роса Рик Дейзи
Усатые Пираты
Бриф  ??????

История

Прошлое

Много лет назад Омацури выбросило на остров после того, как его команда погибла во время шторма на море. Там он встретил Лили Гв+оздику, которая возродила его команду как растения. Омацури, Лили и их возрожденная команда превратили остров в «курорт», который на самом деле представлял собой набор испытаний, используемых для поимки пиратов и кормления Лили.

Прибытие Пиратов Соломенной Шляпы

По приглашению найденному в морю Пираты Соломенной Шляпы прибывают на Остров Омацури и попадают в ловушку Барона Омацури и Лилии Гвоздики. Попав в серию ловушек все Пираты Соломенной Шляпы попали в плен Барона. Но благодаря Чайным и Усатым Пиратам Луффи удается победить Омацури.

Навигация по сайту