ФЭНДОМ

Остров Орехов — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется Министром Орехов (ビスケット大臣 Натцу Дайдзин?), Шарлоттой Амандо.[2][3] Это пятый остров секретного маршрута семьи Шарлотта к Пирожному Острову.[4]

География

Город Арахиса

Peanut Town

Город Арахиса

Город Арахиса (ピーナッツタウン Пи:натцу Таун?) — город, расположенный на Острове Орехов. Его архитектура имеет тематику арахиса. Граждане этого острова носят шляпы в форме арахиса.[1]

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, Остров Орехов стал частью территории Пиратов Биг Мам, также известной как "Тотто Лэнд", а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Большой Мамочки и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[2][5]

В будущем, Шарлотта Амандо была назначена министром, ответственным за этот остров.[3]

Арка Пирожного Острова

В день свадьбы Винсмока Санджи и Шарлотты Пурин, жители Арахисового города радовались этому событию и обсуждали гостей, которые были приглашены их королевой на Чаепитие.[1]

Big Mom Attacks Peanuts Town

Большая Мамочка буйствует в Арахисовом городе.

После того, как Таузенд Санни удалось сбежать, Большая Мамочка была отвлечена запахом, исходящим от Острова Орехов.[6] Игнорируя просьбы Пэроспэро, Большая Мамочка пошла на Остров Орехов.[7] Сюда же прибыла Министр острова, Шарлотта Амандо, чтобы попытаться остановить Линлин, чтобы та не разрушала остров. Во время хаоса на Острове Орехов, Монки Д. Луффи и Шарлотта Брюле прибыли на остров через Зеркальный Мир. Увидев, что Луффи схватил Брюле, Пэроспэро и Амандо попытались забрать её, а Большая Мамочка преследовала его, требуя свадебного торта.[8]

Прочее

  • Арахисная структура острова и жители, которые носят шляпы в форме арахиса, может быть ссылкой на Мистера Арахиса, талисмана компании Planters, наиболее известной своими разнообразными изделиями из орехов.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 859 (с. 14), Жители Тотто Лэнда празднуют свадьбу Шарлотты Пурин.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс объясняет Команде по поиску Санджи о структуре Тотто Лэнда.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 834 (с. 16) и Эпизод 795, В инфобоксе Крекера указано что он является Министром Бисквитов Тотто Лэнда.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 828 (с. 10) и Эпизод 787, Шарлотта Пурин раскрывает секретный маршрут к Пирожному Острову.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 868 (с. 8-11), Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 882 (с. 8).
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 884.

Навигация по сайту