ФЭНДОМ

Остров Рокумицу — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется Министром Мёда (はちみつ大臣 Хатимицу Даидзин?) Шарлоттой Флампе.[2]

Расположение

Нанамицу Таун

Нанамицу Таун (ナナミツタウン Нанамицу Таун?) — это город, расположенный на острове Рокумицу.

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, остров Рокумицу стал частью территории пиратов Биг Мам, также известной как «Тотто Лэнд», а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Шарлотта Линлин и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[3][4]

Шарлотта Флампе затем была назначена министром ответственным за этот остров [2].

Прочее

  • Рокуми означает «приправа» на японском языке. Название, наряду с городом Нанамицу, может также быть каламбуром слова хатимицу, означающее «мёд» на японском. Хати также может означать число 8 на японском, а року и нана — 6 и 7 соответственно.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 894 (с. 10) и Эпизод 868, Остров Рокумицу виден на карте Шарлотты Шифон.
  2. 2,0 2,1 One Piece Magazine Том 4
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 868 (с. 8-11) и Эпизод 838, Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.

Навигация по сайту