ФЭНДОМ

Остров Фрон — это неканонический остров в Новом Мире, расположенный в непосредственной близости с Тотто Лэндом. Он является местом дислокации базы дозора G-F под командованием Вице-адмирала Проди.[2][3]

Остров впервые был замечен на карте, которую Нами изучала на Дзо, но название получил только в журнале Weekly Shonen Jump.[4]

География

Фрон представляет собой круглый остров со скалистой береговой линией и несколькими высокими каменными колоннами. Внутри расположено огромное плато с образованиями лесистой местности и базой дозора в центре. С одной из сторон имеются большие ворота для въезда на базу.[1]

Локации

База Дозора

Большую часть острова занимает база морского дозора. Корабли могут проходить через гигантские ворота и пришвартовываться у плато. База представляет собой несколько зданий, отданных под казармы и кабинеты, площадку для тренировок и склады с припасами.[1]

Жители

[ш · п · ?]
Остров Фрон
Вице-адмирал Проди Капитан Оллхант Граунт Ант де Бонам Симои Заппа  ?????

История

Прошлое

В какой-то момент времени в прошлом, на острове Фрон была организована база дозора, чтобы следить за Биг Мам.[1]

Арка Сверхновых Дозорных

На горизонте появляется корабль, полный молодого пополнения, среди которых находился капитан Оллхант Граунт. В это же время на остров пробираются Пираты Соломенной Шляпы в поисках еды. Тем не менее, их присутствие было замечено и дозорные окружают Монки Д. Луффи в столовой.[1] Оттуда Луффи сбегает вместе с командой на продуктовый склад, где их настигают Оллхант Граунт, Ант де Бонам и Симои Заппа. В ходе завязавшегося сражения, пираты побеждают[5] и отправляются на побережье, где сталкиваются с вице-адмиралом Проди, над которым также одерживают верх. После этого Заппа и Бонам, а затем и Граунт, прибывают на подмогу, но, не смотря на все усилия, Пираты Соломенной Шляпы побеждают и покидают остров.[6]

Прочее

  • Название острова является каламбуром: если читать сразу с японской приставкой "-to" ( Остров?), то получится английское слово "Фронт". Это ссылается на то, что остров конфронтирует с Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 780, Показан Остров Фрон.
  2. Weekly Shonen Jump 2017 Issue 14
  3. https://one-piece.com/news/detail/20170305 5183
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 775.

Навигация по Сайту