ФЭНДОМ

Остров Фруктов — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется «Министром Фруктов (フルーツ大臣 Фуру:цу Дайдзин?)», Шарлоттой Компот.[2][3]

Расположение

Остров Фруктов находится на территории Пиратов Биг Мам, в Тотто Лэнде.

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, остров Фруктов стал частью территории Пиратов Биг Мам, также известной как «Тотто Лэнд», а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Шарлотта Линлин и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[2][4]

В будущем, Шарлотта Компот была назначен министром, ответственным за этот остров.[3]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 894 (с. 10) и Эпизод 868, Остров Фруктов виден на карте Шарлотты Шифон.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс объясняет Команде по поиску Санджи о структуре Тотто Лэнда.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 861 (с. 3), Шарлотта Компот представлена как «Министр Фруктов» Тотто Лэнда.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 868 (с. 8-11) и Эпизод 838, Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.

Навигация по сайту