ФЭНДОМ

Остров 100% — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется Министром Сока (ジュース大臣 Дзю:су Даидзин?), Шарлоттой Смузи [1].

Расположение

Кадзю Таун

Кадзю Таун (カジュータウン Кадзю: Таун?) — это город, расположенный на острове 100%. Кадзю: (果汁) означает «фруктовый сок» на японском языке.

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, остров 100% стал частью территории пиратов Биг Мам, также известной как Тотто Лэнд, а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Большой Мамочки и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми) [2].

В будущем, Шарлотта Смузи была назначена министром, ответственным за этот остров.

Прочее

  • Название острова является возможной отсылкой на сок, на 100% состоящий из фруктов и не имеющий искусственных добавок.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Magazine Том 4, Раскрывается некоторая информация об острове и его министре.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 8-11) и Эпизод 838, Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.

Навигация по сайту