ФЭНДОМ

Павлик[1] является печально известным пиратом Нового Мира, который вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Внешность

Павлик является пухлым человеком с короткими ногами и руками. Он представляет собой члена мафии, одеваясь в чёрный пиджак сбелой рубашкой и галстуком. На его голове находится шляпа, а на плечах - белый плащ. В манге Павлик в разных случаях появляется с разной внешностью. При дебюте, он имел густую бороду и чёрное пальто капитана, накинутое на плечи. Но уже при следующем появлении, у него была короткая борода и белый плащ поверх пиджака, что уже похоже на концепт-арт и дизайн в аниме.

Галерея

Личность

Павлик очень лоялен к Белоусу, поскольку был готов рискнуть жизнью и командой, чтобы спасти Эйса. Это показывает, что Павлик очень высоко ценит товарищей, кинувшись в бой по первому же приказу. Кроме того, его готовность бросить вызов Мировому Правительству показывает, что он - бесстрашный пират, который не отступит даже в самых сложных ситуациях, что ещё раз подтверждается в его столкновении с Пасифиста - Павлик не отступил и продолжал сражение, борясь за своё дело.

Сила и способности

Pavlik battle

Павлик использует Флинтлок.

Павлик является грозным пиратом, который заработал дурную славу в Новом Мире, и заключил союз с Пиратами Белоуса.

Оружие

Было показано что он владеет длинным двуствольным кремневым пистолетом, и достаточно хорошо, поскольку он смог легко отстрелить голову Пасифисте.

История

Прошлое

За некоторое время до основных событий, он стал известным пиратом Нового Мира, и заключил союз с Пиратами Белоуса.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Павлик и его команда объединили свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его.

Послевоенная Арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте Нового Мира.

Различия аниме и манги

Основные сражения

Прочее

  • Павлик — уменьшительно-ласкательная форма русского имени Павел.

Примечания

  1. One Piece МангаOne Piece Green: Secret Pieces Стр. 362, раскрыто имя Павлика.

Навигация по сайту