ФЭНДОМ

Пагги — телохранитель Багги, который появляется в третьем One Piece Live Attraction.[1]

Внешность

Пагги — высокий, худой и сгорбленный мужчина с невероятно густыми волосами, которые сверху голубые, в центре жёлтые, а снизу розовые. У него также заметный розовый нос, похожий на клоунский. Его грудь полностью оголена, а на руках надеты розовые рукава, на которых Имеет Джолли Роджер команды Багги. Вокруг пояса Пагги обмотана жёлтая ткань, а поверх пышных розовых штанов надет килт в чёрно-белую клетку. Помимо этого, он носит розовые ботинки, галстук-бабочку в чёрный горох, а также маску на половину лица, имеющую узоры в виде пламени над глазами.[1]

Способности и Силы

Как один из охранников Багги, Пагги может обладать внушительной силой, раз Багги доверяет ему защищать свою жизнь.[1]

Оружие

Пагги владеет красными нунчаками.[1]

История

One Piece Live Attraction 3

Багги и Пагги берут в плен Энн, чтобы при помощи её способностей заманить Пиратов Соломенной Шляпы в ловушку. Им это удалось, но, в конечном итоге, Луффи и его команда побеждают Багги и Пагги.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Live Attraction 3 — Puggy makes his debut.
  2. [1]
  3. [2]

Навигация по сайту