ФЭНДОМ

Пандора является солнцем, созданным Матушкой Кармель, в которого была помещена душа с помощью плода Сору Сору.

Внешность

Пандора выглядит как очень маленькое солнце, размером с голову Кармели, но может менять свои размеры. Изначально был пожаром, но после сжался до размеров маленького солнца.

Личность

О личности Пандоры известно очень мало, но видимо он очень верен своей создательнице Матушке Кармель постоянно следуя за ней, где бы она не была.

Отношения

Кармель

Кармель является создательницей Пандоры, поэтому он относится к ней как к своей матери.

Сила и способности

Pandora Fire Form

Пандора в виде большого пламени.

Пандора как маленькое солнце может летать. Он может обеспечивать тепло и огонь для сигарет. Также он может превращаться в огромное пламя. Так как Пандора был создана при помощи частички души пользователя дьявольского плода Сору Сору но Ми, что делает его сильнее по сравнению с другими душками.

История

Кармель создаёт душку из огня

Рождение Пандоры.

63 года назад Кармель создала Пандору из части своей души и огромного пожара, что охватил деревню в Эльбафе, когда у маленькой Шарлотты Линлин начался приступ сладкой болезни. Видевшие это жители были в шоке и посчитали случившиеся чудом, сама же Кармель объяснила это защитой Бога Солнца. Затем Пандора сопровождал Кармель везде, куда бы она ни пошла, в том числе и на её встрече с Сайфер Пол. После того, как «Матушка» Кармель умерла и дьявольский плод перешел Шарлотте Линлин неизвестно, что стало с Пандорой.

Прочее

  • В греческой мифологии Пандора — это имя первой женщины, созданной богами. Ее создание было предначертано Зевсом в наказание человечеству за получение украденного огня от Прометея. Эта связь между греческой Пандорой и Прометеем довольно уместна, поскольку солнце Шарлотты Линлин названо в честь греческого Титана.
  • Пандора является единственной известной душкой, не созданной Большой Мамочкой.

Навигация по сайту